Супербонусы в новом расчетном периоде

04.12.2025 13:36
92
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я обратилась в онлайн чат 4 декабря 2025 в 7ч11 мин с вопросом-почему не отображаются бонусы,полученные после оплаты картой покупок,хотя я их вижу после каждой операции.Мне ответила Махалкина Арина-с информацией,что бонусы отобразятся ,когда их количество достигнет 300,я ошибочно считала,что это касается только бонусов,начисленных за оплату ЖКХ

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-12-05T07:36:12+03:00
Добрый день! Благодарим за Ваши слова! Мы стараемся сделать наш сервис максимально комфортным для Вас. Ваш хороший отзыв - лучший показатель нашей работы. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
88 432
отзывов
87 142
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Подписка "10" и кэшбек

Оценка 4

Обратился в чат банка в приложении по вопрасам срока действия подписки "10" и сумме кэшбека, оператор Я-на Юлия вежливо помогла мне с вопросом по подписке "10", провела по ней... Читать полностью

11.12.2025

Благодарность оператору

Оценка 5

17.11.25 обратилась в банк по вопросу возврата годовой подписки Халва Десятка за 2024-2025 использования.Мне было отказано, якобы возврат бывает только раз. Хотя я получала возврат... Читать полностью

05.12.2025

Участие в акции

Оценка 5

.Добрый день. Обратилась в чат поддержки 02 декабря 2025 года около 10-11 утра. У частвовала в акции Топливо, бонусы по акции не начислили, хотя условия были соблюдены. Акция по... Читать полностью

04.12.2025

Быстро и профессионально

Оценка 5

Оператор Лозовая Ангелина Романовна быстро и оперативно решила вопрос о снижении лимитных средств. Это позволило переоформить карту в два клика. Хотя в офисе банка мне отказывали в... Читать полностью

04.12.2025

Обновление паспортных данных

Оценка 5

Обратился в онлайн-чат банка с запросом на обновление паспортных данных. Думал, что обращение и решение вопроса займут много времени. Но оказалось все легко. Очень оперативно был... Читать полностью

04.12.2025

Получение кэшбека

Оценка 5

Сегодня 4.12.25 в 13 -56 позвонил на горячую линию в Совкомбанк на предмет уточнение отсутствия начисления кэшбэк по оплате части услуг ЖКХ Оператор горячей линии Айман... Читать полностью

04.12.2025

Помогли вовремя оплатить налоговый платеж

Оценка 5

 З0 ноября - был последний день уплаты налогов. В личном кабинете налогоплательщика на сайте nalog. ru указала карту Халва для списания денег, но подтверждающее смс после некоторых... Читать полностью

04.12.2025