Ручное начисление бонусов за покупку

04.12.2025 14:56
125
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу выразить благодарность старшему оператору Совкомбанка Корнееву Алексею за быстрое решение моего вопроса. Я 04.12.25 утром подключила подписку Халва.Десятка, и совершила покупку в магазине-партнере Халвы "Гарант-Авто", чтобы получить хороший кэшбек за нее. Покупку совершила в соответствии с условиями партнерской сети на сайте магазина. Однако по какой-то причине покупка прошла вне партнерской сети, вследствие чего кэшбек за покупку был рассчитан в меньшем размере чем было завялено в тарифах банка.
С этой целью я обратилась в чат банка, чтобы кэшбек был доначислен вручную. В рамках чата меня перевели на старшего оператора Алексея, который помог решить этот вопрос, баллы были доначислены вручную, причем сразу на бонусный счет, без ожидания. Спасибо большое сотруднику за оперативное решение вопроса,, который позволил съэкономить на покупке автозапчастей.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-12-04T16:12:06+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
62.1%
решено проблем
89 859
отзыва
88 418
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Консультация по кэшбэку

Оценка 5

Позвонила на горячую линию 10.12.2025г. в 20.08 для получения консультации по кэшбэку. Оператор Арина проверила всю информацию и подробно объяснила, когда будет начислена... Читать полностью

10.12.2025

Помогли с отключением ненужной услуги

Оценка 5

Добрый день. Выставилась сумма для оплаты. 399 руб. Ни чего по карте не покупал. Оказывается, просматривая рекламные сообщения и подключилась услуга Халва десятка. Обратился в... Читать полностью

06.12.2025

Возврат денежных средств.

Оценка 5

06.12.2025 г. я обратился в чат с вопросом ошибочного взыскания комиссии за оплату товара в магазине партнёра Совкомбанка, оплата не должна была взыматься, согласно представленой... Читать полностью

06.12.2025

Эффективнее, чем благотворительность (моя трагедия со счастливым концом)

Оценка 5

Случилось так, что и я попался телефонным мошенникам, переведя им якобы на «безопасный счет» по СБП деньги со своей Халвы. Масштаб трагедии мог бы быть в три раза больше, ведь... Читать полностью

06.12.2025

Благодарю за помощь в решении моего вопроса.

Оценка 5

Обратился с проблемой немного передвинуть платеж(была просрочка) 3 дня. Менеджер банка вошел в моего положение и поставил дату нужную мне.Далее стоял вопрос удалить номера... Читать полностью

06.12.2025

Респект банку за возможность обратиться в поддержку по разным каналам и таким образом быстро решать проблемы клиента!

Оценка 5

Неожиданно 28 ноября обнаружила в мобильном предложении промокод на 10% от любой покупки онлайн при оплате Халвой, максимум 500 руб. Покупки не планировала именно сейчас, но... Читать полностью

06.12.2025

Исправили ошибку

Оценка 5

10 ноября 2025 года (11:02 мск) пытался совершить операцию перевода (покупки) по Системе быстрых платежей (СБП) через приложение Халва-Совкомбанк на Финуслуги. Операция по... Читать полностью

06.12.2025