Ручное начисление бонусов за покупку
Хочу выразить благодарность старшему оператору Совкомбанка Корнееву Алексею за быстрое решение моего вопроса. Я 04.12.25 утром подключила подписку Халва.Десятка, и совершила покупку в магазине-партнере Халвы "Гарант-Авто", чтобы получить хороший кэшбек за нее. Покупку совершила в соответствии с условиями партнерской сети на сайте магазина. Однако по какой-то причине покупка прошла вне партнерской сети, вследствие чего кэшбек за покупку был рассчитан в меньшем размере чем было завялено в тарифах банка.
С этой целью я обратилась в чат банка, чтобы кэшбек был доначислен вручную. В рамках чата меня перевели на старшего оператора Алексея, который помог решить этот вопрос, баллы были доначислены вручную, причем сразу на бонусный счет, без ожидания. Спасибо большое сотруднику за оперативное решение вопроса,, который позволил съэкономить на покупке автозапчастей.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Консультация по кэшбэку
Позвонила на горячую линию 10.12.2025г. в 20.08 для получения консультации по кэшбэку. Оператор Арина проверила всю информацию и подробно объяснила, когда будет начислена...
Помогли с отключением ненужной услуги
Добрый день. Выставилась сумма для оплаты. 399 руб. Ни чего по карте не покупал. Оказывается, просматривая рекламные сообщения и подключилась услуга Халва десятка. Обратился в...
Возврат денежных средств.
06.12.2025 г. я обратился в чат с вопросом ошибочного взыскания комиссии за оплату товара в магазине партнёра Совкомбанка, оплата не должна была взыматься, согласно представленой...
Эффективнее, чем благотворительность (моя трагедия со счастливым концом)
Случилось так, что и я попался телефонным мошенникам, переведя им якобы на «безопасный счет» по СБП деньги со своей Халвы. Масштаб трагедии мог бы быть в три раза больше, ведь...
Благодарю за помощь в решении моего вопроса.
Обратился с проблемой немного передвинуть платеж(была просрочка) 3 дня. Менеджер банка вошел в моего положение и поставил дату нужную мне.Далее стоял вопрос удалить номера...
Респект банку за возможность обратиться в поддержку по разным каналам и таким образом быстро решать проблемы клиента!
Неожиданно 28 ноября обнаружила в мобильном предложении промокод на 10% от любой покупки онлайн при оплате Халвой, максимум 500 руб. Покупки не планировала именно сейчас, но...
Исправили ошибку
10 ноября 2025 года (11:02 мск) пытался совершить операцию перевода (покупки) по Системе быстрых платежей (СБП) через приложение Халва-Совкомбанк на Финуслуги. Операция по...