Смена условий договора

04.12.2025 15:48
152
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я Шарифулина Юлия Николаевна, (номер карты 2200 2711 3949 7540) Зачислила платеж по карте Халва, но он не списывался несколько дней. Обратилась в чат первый раз оператор (не буду указывать имя) ответила "да" условия сменились сделать с этим ничего не можем, возьмите у нас еще кредит наличными, до свидания.
На следующий день написала повторно надеясь все таки разобраться в ситуации , оператором была Мошева Анна. 

я подумала что и даты рассчетного периода тоже сменились и дополнительную сумму мне тратить нужно теперь не с 30 по 30, а с 15 (новая дата списания) по 30, т.е. не за месяц, а за 2 недели. 

Хотела писать претензию о не соблюдении банком условий договора и смены их в одностороннем порядке.

Анна объяснила все спокойно и несколько раз (по разному) что бы я поняла , что платежный период остался прежним, сдвинулась только дата списания. 

благодарю за терпение и понимание! 

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-12-04T16:10:51+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
62.1%
решено проблем
89 859
отзыва
88 418
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Консультация по кэшбэку

Оценка 5

Позвонила на горячую линию 10.12.2025г. в 20.08 для получения консультации по кэшбэку. Оператор Арина проверила всю информацию и подробно объяснила, когда будет начислена... Читать полностью

10.12.2025

Помогли с отключением ненужной услуги

Оценка 5

Добрый день. Выставилась сумма для оплаты. 399 руб. Ни чего по карте не покупал. Оказывается, просматривая рекламные сообщения и подключилась услуга Халва десятка. Обратился в... Читать полностью

06.12.2025

Возврат денежных средств.

Оценка 5

06.12.2025 г. я обратился в чат с вопросом ошибочного взыскания комиссии за оплату товара в магазине партнёра Совкомбанка, оплата не должна была взыматься, согласно представленой... Читать полностью

06.12.2025

Эффективнее, чем благотворительность (моя трагедия со счастливым концом)

Оценка 5

Случилось так, что и я попался телефонным мошенникам, переведя им якобы на «безопасный счет» по СБП деньги со своей Халвы. Масштаб трагедии мог бы быть в три раза больше, ведь... Читать полностью

06.12.2025

Благодарю за помощь в решении моего вопроса.

Оценка 5

Обратился с проблемой немного передвинуть платеж(была просрочка) 3 дня. Менеджер банка вошел в моего положение и поставил дату нужную мне.Далее стоял вопрос удалить номера... Читать полностью

06.12.2025

Респект банку за возможность обратиться в поддержку по разным каналам и таким образом быстро решать проблемы клиента!

Оценка 5

Неожиданно 28 ноября обнаружила в мобильном предложении промокод на 10% от любой покупки онлайн при оплате Халвой, максимум 500 руб. Покупки не планировала именно сейчас, но... Читать полностью

06.12.2025

Исправили ошибку

Оценка 5

10 ноября 2025 года (11:02 мск) пытался совершить операцию перевода (покупки) по Системе быстрых платежей (СБП) через приложение Халва-Совкомбанк на Финуслуги. Операция по... Читать полностью

06.12.2025