Решение вопроса с магазином партне́ром

04.12.2025 18:30
115
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Являюсь обладателем карты халва. Совершаю покупки в магазинах партне́рах, получаю кеш бек от покупок, где-то около месяца назад совершил покупку продуктов в магазине Гулливер, и обратил внимание что по какой то причине он якобы перестал быть партне́ром и не начисляет повышенный кеш бэк как положено. С этим вопросом обратился в онлайн чат. Оператор Владислав Крылов быстро разобрался в проблеме, скорректировал последние покупки где не был начислен положенный кеш бэк и все́ мне вернули. Так же составил обращение к магазину почему так произошло. В общем сейчас все́ восстановилось и работает как положено. 👍

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-12-04T19:10:36+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
88 432
отзывов
87 142
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Выяснили недоработки в приложении

Оценка 5

Началось с того, что банк( спасибо ему) прислал уведомление о том, что пора выбрать категории кешбека.После выбора категорий я хотела посмотреть, какой у меня кешбек в этом периоде... Читать полностью

04.12.2025

Консультация

Оценка 5

4.12.25 г. в18¹² я обратился с вопросом по обслуживанию счëта Копилка. Вопрос был о способах перевода денег со счёта Копилка на дебетовые карты Халва и Кешбек 2℅.На мой вопрос... Читать полностью

04.12.2025

Выписки с архивных счетов

Оценка 5

Я 4.12.2025 вечером обратилась в чат через приложение Совкомбанка с просьбой предоставить мне выписки по архивным счетам. Мне быстро и в полном объёме предоставила информацию... Читать полностью

04.12.2025

Стикер халва

Оценка 5

В банке предложили стикер халва, я согласилась, но по истечении месяца ни разу ней не воспользовалась и написала в банк просьбу закрыть стикер, что бы не платить комиссию. Меня... Читать полностью

04.12.2025

Консультация по кешбеку

Оценка 5

4 декабря 2025 года в 9.50 я обратился в онлайн чат Совкомбанка по вопросу начисления кешбека на мою дебетовую карту. Мне были непонятны условия программы в части траты собственных... Читать полностью

04.12.2025

Помощь специалиста

Оценка 5

Не так давно обращалась в чат с вопросом, почему не проходят мои чеки по акции Розыгрыш миллиона от Пятерочки.. Оформили обращение. Вот сегодня 4 декабря пришел ответ, что для... Читать полностью

04.12.2025

Оплата подписки 'Десяточка"

Оценка 5

02.12.2025 я обратилась в Совкомбанк в онлайн-чат по вопросу оплаты подписки "Десяточка". В ноябре 2025 я четырьмя платежами по 699 руб. оплатила годовую подписку. Однако в... Читать полностью

04.12.2025