2 декабря 2025 года в 15:03 я обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка за консультацией. Меня интересовало, какая максимальная сумма баллов начисляется по карте халва в месяц, 5000 баллов в месяц или нет, по каждой карте в отдельности или суммарно по всем имеющимся картам халва. Также у меня был вопрос, кэшбек начисляется только при покупке своими средствами или заемными тоже? Меня консультировал специалист Филин Александр. Он сообщил мне , что кэшбек начисляется по каждой карте отдельно 5000 баллов в месяц, также ознакомил меня с условиями начисления кэшбека по карте Халва, если покупка будет в магазине - партнёре на сумму свыше 10 тыс рублей и оплата картой без подписки халва10, то кэшбек будет 5%, а если с подпиской у партнера, то 10%. Но не более 5000 баллов, излишек сгорает. Еще у меня был вопрос, могу ли я до 9 декабря оплачивать покупки картой халва рассрочка собственными средствами и не уйдут ли эти деньги в счет погашения имеющейся у меня задолженности по рассрочке. Филин Александр сообщил мне, что я могу оплачивать как собственными денежными средствами, так и заемными, за покупку заемными денежными средствами будет рассрочка, а за покупку собственными денежными средствами будет начисляться кэшбек. Собственные денежные средства у меня не будут списываться до 9.12.2025 г. и можно совершать покупки. Также Филин Александр предложил мне подключить бесплатный автоматический определитель номера в мобильном приложении Совкомбанк, что является очень актуальным. Сервис выводит на экран телефона предупреждение, когда поступают звонки от мошенников или спам.
Также Филин Александр предложил мне денежную сумму с возвратом процентов, но мне пока неактуально. У меня больше не осталось вопросов, я поблагодарила Филина Александра за консультацию. В окончание нашей беседы Филин Александр поблагодарил меня за обращение, пожелал мне отличного дня. После общения с Филиным Александром в чате мобильного приложения Совкомбанк у меня остались только положительные эмоции и отличное настроение, я выражаю огромную благодарность Филину Александру. В следующий раз, если у меня возникнут вопросы, я снова с радостью обращусь за консультацией в чат мобильного приложения Совкомбанка, потому что там мне всегда помогут и проконсультируют. Я обязательно порекомендую Совкомбанк своим родственникам, друзьям и знакомым.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Работа онлайн-чата
2 декабря 2025 года открыла дебетовую карту Совкомбанка. 4 декабря в 15.40 обратилась с вопросом в чат банка о возможных комиссиях банка за оплату услуг мобильной связи и платных...
Выяснили недоработки в приложении
Началось с того, что банк( спасибо ему) прислал уведомление о том, что пора выбрать категории кешбека.После выбора категорий я хотела посмотреть, какой у меня кешбек в этом периоде...
Перевыпуск карты
В конце ноября 2025г я имела оплошность потерять карту Халва. Где именно и в какое время не могла вспомнить. Конечно первое, что я испытала - это ужас!. Во первых на карте имелись...
Благодарность сотруднику
Добрый день! 4.12.2025 в 19:50 обратился в чат мобильного банка для решения своего вопроса, мне нужно было сменить данные, а именно прописку, при этом не посетив отделение банка...
помощь в конвертации баллов по халве
25.11.25 обратилась в чат с целью помощи в конвертации баллов по халве. Ответила СТАРОВА ЕКАТЕРИНА, которая объяснила как происходит конвертация. Раньше я думала, что можно...
Кэшбэк
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка Совкомбанк за взаимодействие и быстрое обслуживание и информирование об условиях начисления денежных кэшбэков, обращаться...
Решили вопрос с неверным определением категории покупки
Оплатил доставку продуктов у партнера Халвы, но в истории операций покупка отнеслась к обычной покупке, а значит мне не начислили повышенный кэшбэк. Написал в чат поддержки...