Отличная консультация

04.12.2025 19:29
127
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

2 декабря 2025 года в 15:03 я обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка за консультацией. Меня интересовало, какая максимальная сумма баллов начисляется по карте халва в месяц, 5000 баллов в месяц или нет, по каждой карте в отдельности или суммарно по всем имеющимся картам халва. Также у меня был вопрос, кэшбек начисляется только при покупке своими средствами или заемными тоже? Меня консультировал специалист Филин Александр. Он сообщил мне , что кэшбек начисляется по каждой карте отдельно  5000 баллов в месяц, также ознакомил меня с условиями начисления кэшбека по карте Халва, если покупка будет в магазине -  партнёре на сумму свыше 10 тыс рублей и оплата картой без подписки халва10, то кэшбек будет 5%, а если с подпиской у партнера, то 10%. Но не более 5000 баллов, излишек сгорает. Еще у меня был вопрос, могу ли я до 9 декабря оплачивать покупки картой халва рассрочка собственными средствами и не уйдут ли эти деньги в счет погашения имеющейся у меня задолженности по рассрочке. Филин Александр сообщил мне, что я могу оплачивать как собственными денежными средствами, так и заемными, за покупку заемными денежными средствами будет рассрочка, а за покупку собственными денежными средствами будет начисляться кэшбек. Собственные денежные средства у меня не будут списываться до 9.12.2025 г. и можно совершать покупки. Также Филин Александр предложил мне подключить бесплатный автоматический определитель номера в мобильном приложении Совкомбанк, что является очень актуальным. Сервис выводит на экран телефона предупреждение, когда поступают звонки от мошенников или спам.

Также Филин Александр предложил мне денежную сумму с возвратом процентов, но мне пока неактуально. У меня больше не осталось вопросов, я поблагодарила Филина Александра за консультацию. В окончание нашей беседы Филин Александр поблагодарил меня за обращение, пожелал мне отличного дня. После общения с Филиным Александром в чате мобильного приложения Совкомбанк у меня остались только положительные эмоции и отличное настроение, я выражаю огромную благодарность Филину Александру. В следующий раз, если у меня возникнут вопросы, я снова с радостью обращусь за консультацией в чат мобильного приложения Совкомбанка, потому что там мне всегда помогут и проконсультируют. Я обязательно порекомендую Совкомбанк своим родственникам, друзьям и знакомым.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-12-04T20:10:37+03:00
Добрый день! Ваш отзыв вдохновляет нас на новые свершения! Мы рады, что наши усилия по улучшению сервиса находят отклик у Вас. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
88 432
отзывов
87 142
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Работа онлайн-чата

Оценка 5

2 декабря 2025 года открыла дебетовую карту Совкомбанка. 4 декабря в 15.40 обратилась с вопросом в чат банка о возможных комиссиях банка за оплату услуг мобильной связи и платных... Читать полностью

04.12.2025

Выяснили недоработки в приложении

Оценка 5

Началось с того, что банк( спасибо ему) прислал уведомление о том, что пора выбрать категории кешбека.После выбора категорий я хотела посмотреть, какой у меня кешбек в этом периоде... Читать полностью

04.12.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

В конце ноября 2025г я имела оплошность потерять карту Халва. Где именно и в какое время не могла вспомнить. Конечно первое, что я испытала - это ужас!. Во первых на карте имелись... Читать полностью

04.12.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! 4.12.2025 в 19:50 обратился в чат мобильного банка для решения своего вопроса, мне нужно было сменить данные, а именно прописку, при этом не посетив отделение банка... Читать полностью

04.12.2025

помощь в конвертации баллов по халве

Оценка 5

25.11.25 обратилась в чат с целью помощи в конвертации баллов по халве. Ответила СТАРОВА ЕКАТЕРИНА, которая объяснила как происходит конвертация. Раньше я думала, что можно... Читать полностью

04.12.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка Совкомбанк за взаимодействие и быстрое обслуживание и информирование об условиях начисления денежных кэшбэков, обращаться... Читать полностью

04.12.2025

Решили вопрос с неверным определением категории покупки

Оценка 5

Оплатил доставку продуктов у партнера Халвы, но в истории операций покупка отнеслась к обычной покупке, а значит мне не начислили повышенный кэшбэк. Написал в чат поддержки... Читать полностью

04.12.2025