Добрый день! 4.12.2025 в 19:50 обратился в чат мобильного банка для решения своего вопроса, мне нужно было сменить данные, а именно прописку, при этом не посетив отделение банка. Сотрудник Алабин Руслан быстро включился в разговор, сказав что офис посещать не обязательно, он попросил отправить нужные фотографии паспорта, после этого включилась в разговор Алена Передала как профильный специалист и внесла все изменения буквально за 1 минуту. Спасибо банку за оперативность и что не пришлось посещать офис банка, обслуживание на высоте.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Работа онлайн-чата
2 декабря 2025 года открыла дебетовую карту Совкомбанка. 4 декабря в 15.40 обратилась с вопросом в чат банка о возможных комиссиях банка за оплату услуг мобильной связи и платных...
Выяснили недоработки в приложении
Началось с того, что банк( спасибо ему) прислал уведомление о том, что пора выбрать категории кешбека.После выбора категорий я хотела посмотреть, какой у меня кешбек в этом периоде...
Перевыпуск карты
В конце ноября 2025г я имела оплошность потерять карту Халва. Где именно и в какое время не могла вспомнить. Конечно первое, что я испытала - это ужас!. Во первых на карте имелись...
Отличная консультация
2 декабря 2025 года в 15:03 я обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка за консультацией. Меня интересовало, какая максимальная сумма баллов начисляется по карте халва в...
помощь в конвертации баллов по халве
25.11.25 обратилась в чат с целью помощи в конвертации баллов по халве. Ответила СТАРОВА ЕКАТЕРИНА, которая объяснила как происходит конвертация. Раньше я думала, что можно...
Кэшбэк
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка Совкомбанк за взаимодействие и быстрое обслуживание и информирование об условиях начисления денежных кэшбэков, обращаться...
Решили вопрос с неверным определением категории покупки
Оплатил доставку продуктов у партнера Халвы, но в истории операций покупка отнеслась к обычной покупке, а значит мне не начислили повышенный кэшбэк. Написал в чат поддержки...