Покупка в магазине партнёре

04.12.2025 20:43
171
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! 

Являюсь клиентом Совкомбанка 5 лет, пользуюсь картой "Халва", которая всегда выручает, особенно, если речь идёт о покупках в рассрочку в магазинах партнёрах. 

Но, в прошлом месяце (16.11. и 30.11.)покупки у партнёра не прошли с рассрочкой в 10 мес.+ была списана комиссия за использование заёмных средств. С данной проблемой я обратилась на горячую линию 04.12.

Оператор по имени Анжелика, оперативно и качественно решила вопрос: суммы покупок скорректированы на 10 мес. рассрочки, комиссия была возвращена, т. к. магазин являлся действующим партнёром. 

На решение проблемы ушло всего 13 минут телефонного разговора! Анжелика проверила все операции и внесла необходимые изменения! Огромное спасибо за решение данного вопроса! 

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-12-04T21:10:34+03:00
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Мы ценим Ваше мнение и обещаем сохранять высокий уровень сервиса. Надеемся, что наше сотрудничество будет долгим и плодотворным. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
88 432
отзывов
87 142
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Выяснили недоработки в приложении

Оценка 5

Началось с того, что банк( спасибо ему) прислал уведомление о том, что пора выбрать категории кешбека.После выбора категорий я хотела посмотреть, какой у меня кешбек в этом периоде... Читать полностью

04.12.2025

Кредитный доктор, Яндекс Сплит

Оценка 5

Я взял "Кредитный доктор" и сейчас я на 3 этапе этой программы. У меня был вопрос по теме "Кредитный доктор" :Если я возьму сплит в Яндекс маркете, то я нарушу условия?, на этот... Читать полностью

04.12.2025

Вопрос о рассрочке за подписку

Оценка 5

04.12.25 в 15:51 обратился в чат с вопросом: могу ли я погасить рассрочку одним платежом, которая была открыта для продления подписки. На связь вышел Устинов Максим. На мой вопрос... Читать полностью

04.12.2025

Получение кэшбека

Оценка 5

Сегодня 4.12.25 в 13 -56 позвонил на горячую линию в Совкомбанк на предмет уточнение отсутствия начисления кэшбэк по оплате части услуг ЖКХ Оператор горячей линии Айман... Читать полностью

04.12.2025

Отличная работа специалиста Батырева Андрея

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника чата Батырева Андрея. 4.12.25 в приложении совкомбанка я активизировала промокод на скидку 10% по налогам далее оплатила через приложение налог но... Читать полностью

04.12.2025

Благодарность

Оценка 5

Было приятно сотрудничать с менеджером банка в чате. У меня списали за услуги подписки денежные средства, но я не воспользовалась услугами подписки и попросила вернуть денежные... Читать полностью

04.12.2025

Как всегда быстро помогли решить вопрос

Оценка 5

04.12.2025 в 10.14 обратился в чат мобильного приложения с вопросом по акции согласно которой можно обменять бонусы на скидки от партнеров банка. в приложении нужный раздел не... Читать полностью

04.12.2025