Перевыпуск карты

04.12.2025 20:50
112
1
Оценка
5
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

В конце ноября 2025г я имела оплошность потерять карту Халва. Где именно и в какое время не могла вспомнить. Конечно первое, что я испытала - это ужас!. Во первых на карте имелись средства, во вторых со мной такое случилось впервые и я не знала, что делать. Написала в чат о своей проблеме и мне ответила девушка оператор Сергеева Анна. Она меня успокоила и сказала, что ничего страшного нет. Надо просто заблокировать карту, что она и сделала незамедлительно. А за новой картой надо обратиться в любой офис. На следующий день 27.11.25г. я пришла в офис Совкомбанка по адресу г. Краснодар, ул Российская и объяснила девушкам ситуацию. Какого было моё удивление, что буквально за 10 минут мне оформили новую карту. Я думала, что придётся писать заявление, ждать несколько дней, пока его рассмотрят. Потом снова приходить в офис за картой. А оказывается всё делается быстро и оперативно. Большое спасибо сотрудникам и руководству банка, что они предусмотрели такие форс мажорные ситуации и смогли настроить работу так, чтобы люди не сталкивались с бюрократизмом (что в наше время встречается на каждом шагу), а могли решить свою проблему так быстро. Тем более, что я пенсионер и для меня даже дойти до офиса не так просто.
Ещё раз хочу поблагодарить сотрудников и руководство Совкомбанка. Много лет являюсь вашим клиентом и всегда всем советую ваш банк.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-12-04T21:10:28+03:00
Добрый день! Благодарим за Ваше доверие! Мы рады, что Вы выбрали нас и обещаем и дальше предоставлять высококачественный сервис. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
88 432
отзывов
87 142
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Работа онлайн-чата

Оценка 5

2 декабря 2025 года открыла дебетовую карту Совкомбанка. 4 декабря в 15.40 обратилась с вопросом в чат банка о возможных комиссиях банка за оплату услуг мобильной связи и платных... Читать полностью

04.12.2025

Выяснили недоработки в приложении

Оценка 5

Началось с того, что банк( спасибо ему) прислал уведомление о том, что пора выбрать категории кешбека.После выбора категорий я хотела посмотреть, какой у меня кешбек в этом периоде... Читать полностью

04.12.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! 4.12.2025 в 19:50 обратился в чат мобильного банка для решения своего вопроса, мне нужно было сменить данные, а именно прописку, при этом не посетив отделение банка... Читать полностью

04.12.2025

Отличная консультация

Оценка 5

2 декабря 2025 года в 15:03 я обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка за консультацией. Меня интересовало, какая максимальная сумма баллов начисляется по карте халва в... Читать полностью

04.12.2025

помощь в конвертации баллов по халве

Оценка 5

25.11.25 обратилась в чат с целью помощи в конвертации баллов по халве. Ответила СТАРОВА ЕКАТЕРИНА, которая объяснила как происходит конвертация. Раньше я думала, что можно... Читать полностью

04.12.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка Совкомбанк за взаимодействие и быстрое обслуживание и информирование об условиях начисления денежных кэшбэков, обращаться... Читать полностью

04.12.2025

Решили вопрос с неверным определением категории покупки

Оценка 5

Оплатил доставку продуктов у партнера Халвы, но в истории операций покупка отнеслась к обычной покупке, а значит мне не начислили повышенный кэшбэк. Написал в чат поддержки... Читать полностью

04.12.2025