Выяснили недоработки в приложении

04.12.2025 21:25
110
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Началось с того, что банк( спасибо ему) прислал уведомление о том, что пора выбрать категории кешбека.После выбора категорий я хотела посмотреть, какой у меня кешбек в этом периоде. И вот тут начались какие то непонятки. Сначала высветилась одна информация( я так понимаю, что за ноябрь). Но эта информация куда то быстренько убежала, и мне стала доступна информация за декабрь. Так как у меня слишком много карт , да и возраст сказывается, я подумала, что опять не сумела что то понять, в чем то запуталась. Несколько раз посмотрела историю покупок- а она единственная пока в этом периоде- вижу, есть покупка, есть кешбек. Нажимаю на окошко, где этот кешбек должен отображаться- вижу 0.Опять проанализировала все 3 карты банка, думала , запуталась.Поняла, что нужна помощь.В 13:36 обратилась в чат.После настойчивых просьб виртуальная Катюша передала вопрос оператору. В 13.37 Максютова Нурзида пояснила мне( после того, как сама уточнила информацию), что с кешбеком все в порядке, он никуда не делся. В банке ведутся доработки, чтобы кешбек отображался сразу, а не в конке расчетного периода.

Вот вроде бы мелочь, но я очень люблю ясность и порядок во всем. Так и думала бы, что это я что то не так делаю

Спасибо оператору за быстроту и четкость ответа 

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-12-04T22:10:53+03:00
Добрый день! Ваш отзыв вдохновляет нас на новые свершения! Мы рады, что наши усилия по улучшению сервиса находят отклик у Вас. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
88 432
отзывов
87 142
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Работа онлайн-чата

Оценка 5

2 декабря 2025 года открыла дебетовую карту Совкомбанка. 4 декабря в 15.40 обратилась с вопросом в чат банка о возможных комиссиях банка за оплату услуг мобильной связи и платных... Читать полностью

04.12.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

В конце ноября 2025г я имела оплошность потерять карту Халва. Где именно и в какое время не могла вспомнить. Конечно первое, что я испытала - это ужас!. Во первых на карте имелись... Читать полностью

04.12.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! 4.12.2025 в 19:50 обратился в чат мобильного банка для решения своего вопроса, мне нужно было сменить данные, а именно прописку, при этом не посетив отделение банка... Читать полностью

04.12.2025

Отличная консультация

Оценка 5

2 декабря 2025 года в 15:03 я обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка за консультацией. Меня интересовало, какая максимальная сумма баллов начисляется по карте халва в... Читать полностью

04.12.2025

помощь в конвертации баллов по халве

Оценка 5

25.11.25 обратилась в чат с целью помощи в конвертации баллов по халве. Ответила СТАРОВА ЕКАТЕРИНА, которая объяснила как происходит конвертация. Раньше я думала, что можно... Читать полностью

04.12.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка Совкомбанк за взаимодействие и быстрое обслуживание и информирование об условиях начисления денежных кэшбэков, обращаться... Читать полностью

04.12.2025

Решили вопрос с неверным определением категории покупки

Оценка 5

Оплатил доставку продуктов у партнера Халвы, но в истории операций покупка отнеслась к обычной покупке, а значит мне не начислили повышенный кэшбэк. Написал в чат поддержки... Читать полностью

04.12.2025