- 06.07.2025 я приобрела автомобиль марки Solaris по договору потребительского кредита № 13*****5329 в «Совкомбанк». Ежемесячный платеж по договору составлял 43135.26 рублей.
- Согласно условиям договора, я должна выполнять условия по Карта «Халва»: 5 покупок и более на сумму не менее 10 000 рублей чтобы платить кредит с более выгодной ставкой 17.20% годовых.Но к сожалению для себя в период с 06.10.2025 по 05.11.2025 не выполнила условия акции "Автокредит с Халвой " в полном объёме совершив 8 покупок на сумму 9830,52 руб . Я человек ответственный и обязательный, не раз брала кредиты в других банках и отдавала всё вовремя без просрочек. Сам кредит плачу исправно.И в итоге мне не хватило 169.48 руб. для выполнения условий. 20.11.2025 я получила уведомление от банка(В связи с нарушением условий договора № 13*****5329 ПАО "Совкомбанк" увеличил процентную ставку на 6.0%). Я конечно была шокирована и в недоумении т.к. была уверена что выполнила все условия. Сумма ежемесячного платежа увеличилась на 7500 руб., для меня это большая сумма т.к. я в разводе и воспитываю одна несовершеннолетнего ребёнка и имею ещё один кредит. 21.11.2025 обратилась в отделение банка г. Истра оператор помог составить обращение , но 22.11.2025 к сожалению получила отказ. 30.11.2025 решила ещё раз позвонить по телефону 8(800)200 62 50 объяснить свою ситуацию и ещё раз попросить составить обращение. По телефону ответила очень вежливый и тактичный оператор. Я ей всё объяснила, очень переживала, голос дрожал. Она выслушала, составила обращение и сказала вам перезвонят. 03.12.2025 мне перезвонили и сообщили о положительном решение. Спасибо большое ПАО " Совкомбанк" что вошли в моё положение, проявили лояльность и вернули мне первоначальную ставку.Впредь обязуюсь соблюдать все условия по карте «Халва» в полном объеме.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Спасибо за оперативное решение по автокредиту
Обратилась 06.12.2025 через чат в приложении Совкомбанка для решения вопроса по действующему автокредиту. По моему автокредиту была повышена ставка. Чат бот задал несколько...
Решение вопроса по повышению процентной ставки по кредиту
Повысили процентную ставку в связи с невыполнением оборота по карте "Халва", был сбой по карте и невозможно было пополнить карту "Халва". Я приложила все подтверждающие скрины...
Помощь в условиях автокредита
Обратилась в чат поддержку для разъяснения условий по авто кредитованию, важно было узнать на сколько изменятся условия при отказе от одного из пукутов, на помощь в чат пришла...
Отключение платной услуги
06 декабря 2025 года в 14 часов 24 минуты я связалась с Анной в онлайн-чате, в 14 часов 37 минут мой вопрос был решён. Я обратилась в онлайн-чат по вопросу отключения платной...
Спасибо за быстрый ответ
11:52 6 декабря 2025 года в онлайн-чате задала вопрос оператору Егоровой Светлане: получил ли банк информацию от меня - СТС на кредитное авто, что требовалось договором Совкомбанк...
Качественная консультация
Хотим выразить благодарность банку и сотруднику отдела консультации Анастасии ( табельный номер 281832), за качественную консультацию касаемо действующего кредита, сотрудник...
Первый платеж
Обратился в чат поддержки, т.к.денежные средства есть, но не прошло списание до обеда. Написал в поддержку, после нескольких уточняющих вопросов получил ответ, что денежные...