Автокредит, повышение ставки.

05.12.2025 00:45
134
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
  • 06.07.2025 я приобрела автомобиль марки Solaris по договору потребительского кредита № 13*****5329 в «Совкомбанк». Ежемесячный платеж по договору составлял 43135.26 рублей.
  1. Согласно условиям договора, я должна выполнять условия по Карта «Халва»: 5 покупок и более на сумму не менее 10 000 рублей чтобы платить кредит с более выгодной ставкой 17.20% годовых.Но к сожалению для себя в период с 06.10.2025 по 05.11.2025 не выполнила условия акции "Автокредит с Халвой " в полном объёме совершив 8 покупок на сумму 9830,52 руб . Я человек ответственный и обязательный, не раз брала кредиты в других банках и отдавала всё вовремя без просрочек. Сам кредит плачу исправно.И в итоге мне не хватило 169.48 руб. для выполнения условий. 20.11.2025 я получила уведомление от банка(В связи с нарушением условий договора № 13*****5329 ПАО "Совкомбанк" увеличил процентную ставку на 6.0%). Я конечно была шокирована и в недоумении т.к. была уверена что выполнила все условия. Сумма ежемесячного платежа увеличилась на 7500 руб., для меня это большая сумма т.к. я в разводе и воспитываю одна несовершеннолетнего ребёнка и имею ещё один кредит. 21.11.2025 обратилась в отделение банка г. Истра оператор помог составить обращение , но 22.11.2025 к сожалению получила отказ. 30.11.2025 решила ещё раз позвонить по телефону 8(800)200 62 50 объяснить свою ситуацию и ещё раз попросить составить обращение. По телефону ответила очень вежливый и тактичный оператор. Я ей всё объяснила, очень переживала, голос дрожал. Она выслушала, составила обращение и сказала вам перезвонят. 03.12.2025 мне перезвонили и сообщили о положительном решение. Спасибо большое ПАО " Совкомбанк" что вошли в моё положение, проявили лояльность и вернули мне первоначальную ставку.Впредь обязуюсь соблюдать все условия по карте «Халва» в полном объеме.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-12-05T01:10:31+03:00
Добрый день! Рады, что вы остались довольны! Ваше доверие – наша ответственность. Обещаем продолжать улучшать наши услуги и предоставлять вам решения, отвечающие вашим финансовым ожиданиям. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
62.1%
решено проблем
89 859
отзыва
88 418
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Спасибо за оперативное решение по автокредиту

Оценка 5

Обратилась 06.12.2025 через чат в приложении Совкомбанка для решения вопроса по действующему автокредиту. По моему автокредиту была повышена ставка. Чат бот задал несколько... Читать полностью

07.12.2025

Решение вопроса по повышению процентной ставки по кредиту

Оценка 5

Повысили процентную ставку в связи с невыполнением оборота по карте "Халва", был сбой по карте и невозможно было пополнить карту "Халва". Я приложила все подтверждающие скрины... Читать полностью

07.12.2025

Помощь в условиях автокредита

Оценка 5

Обратилась в чат поддержку для разъяснения условий по авто кредитованию, важно было узнать на сколько изменятся условия при отказе от одного из пукутов, на помощь в чат пришла... Читать полностью

07.12.2025

Отключение платной услуги

Оценка 5

06 декабря 2025 года в 14 часов 24 минуты я связалась с Анной в онлайн-чате, в 14 часов 37 минут мой вопрос был решён. Я обратилась в онлайн-чат по вопросу отключения платной... Читать полностью

06.12.2025

Спасибо за быстрый ответ

Оценка 5

11:52 6 декабря 2025 года в онлайн-чате задала вопрос оператору Егоровой Светлане: получил ли банк информацию от меня - СТС на кредитное авто, что требовалось договором Совкомбанк... Читать полностью

06.12.2025

Качественная консультация

Оценка 5

Хотим выразить благодарность банку и сотруднику отдела консультации Анастасии ( табельный номер 281832),  за качественную консультацию касаемо действующего кредита, сотрудник... Читать полностью

05.12.2025

Первый платеж

Оценка 5

Обратился в чат поддержки, т.к.денежные средства есть, но не прошло списание до обеда. Написал в поддержку, после нескольких уточняющих вопросов получил ответ, что денежные... Читать полностью

05.12.2025