Скрытый обман от сотрудницы. Я лишилась кешбека без предупреждения...Руководство банка покрывает свою сотрудницу

05.12.2025 01:23
154
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Никогда даже подумать не могла, что сотрудник банка говоря тебе в глаза, что ваши бонусы конвертировались в рубли,на самом деле врет и они не конвертировались в рубли, а аннулировались....при этом, понимая, что клиент,возможно не заметит обмана...Хочу предостеречь всех у кого еще не начислены бонусные рубли по программе мультибонус от так называемой"миграции в ВТБ" по случаю объединения...они просто их вам обнулят совсем(отберут и все) как мне, при этом будут молчать.Я же конкретно об этом спросила,но и тут сотрудница запутала словами,что бы клиент ничего не понял... Подтверждением того, что она вела разговор именно о том, что бонусы конвертируются служит ее резюмирующие слова:"все, бонусы ваши конвертировались в размере 200 рублей!"На что я сразу среагировала словами, а почему на 100р.меньше?Объяснением было что мол кратно 100рублям конвертация производится...но простите у меня на счету 8 бонусов,плюс 298р.должны были еще начислится...8+298=306,т.е.на 300р.я могу смело расчитывать...я была не согласна с такой позицией,сотрудница молча сняла в банкомате эти 100р и отдала мне! Это подтаерждает тот факт,что она именно вела разговор со мной о геправильном количестве конвертируемых бонусов,при этом скрыв обман, что никакие 200бонусов мне не конвертировались. К сожслению я это заметила уже когда оказалась дома по остатку переведенных в втб средств,стало очень неприятно ,т.к.я являюсь клиентом этого банка с почти первых дней и такого обмана ну никак не ожидала, это попахивпет обманом-умышленным введением в заблуждение, посредством заведомо неправильной подачи информации клиенту , что привело клиента к финансовым потерям ,даже совершив эти действия сотрудник продолжал "играть свою роль"Таким не место в банке!Хоть рубль,хоть 10,неважно, ты лицо банка и должна озвучить ВСЕ! условия при "миграции" а не врать до конца! Самое интересное, что моя жалоба на горячей линии была размыта ответом под условия при ""миграции" при этом суть вопроса осталась не решена,сотрудник покрыт, клиент-дурак,я в шоке просто! Тут уже дело принципа! Уважаемый почта-банк,проверяйте камеры и вы увидите и услышите подтверждение моим словам,только не надо из клиентов делать дураков!Моя позиция неизменна:меня лишили обманом материальной выгоды!А ведь она могла бы быть и гораздо больше...так почему вы не принимаете верных решений и почему сотрудник не несет никакой ответственности передо мной,ни наказания? КТО МНЕ ВОЗМЕСТИТ МАТЕРИАЛЬНЫЙ,А ТЕПЕРЬ УЖЕ И МОРАЛЬНЫЙ УБЫТОК ПО ВИНЕ ВАШЕГО СОТРУДНИКА???

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-12-17T20:12:40+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Почта Банк
Почта Банк
2025-12-11T08:08:41+03:00
Уважаемая user-811616142857! Мы очень ценим, что Вы нашли время поделиться своими впечатлениями от визита в наше отделение. Безусловно, нам важно, чтобы Вы имели полное предоставление о проводимых с финансами операциях. Ваш отзыв был принят во внимание и незамедлительно передан руководителю отделения.             Мы видим, что 01.12.2025 г., с Вашего согласия, был успешно осуществлен перевод счетов в Банк "ВТБ". Поясним, что при закрытии счета участника программы лояльности "Мультибонус" в "Почта Банк Онлайн" ещё невыплаченные бонусы обнуляются и в Банк "ВТБ" не переводятся. Выплата происходит 10 числа каждого месяца. Такая ситуация обусловлена правилами программы лояльности "Мультибонус". Напоминаем, что конвертация в рубли происходит кратно 100, остаток менее 100 - не конвертируется. Сожалеем, что это вызвало у Вас беспокойство.             Отметим, что в Банке "ВТБ" Вы можете воспользоваться альтернативными преимуществами:             - кэшбэк до 10% по повседневным покупкам;             - бесплатное обслуживание по многим продуктам;             - удобное мобильное приложение и персональные предложения.                 Надеемся, что в будущем Вы будете полностью удовлетворены качеством нашего сервиса. Наша главная цель - обеспечить каждому Клиенту высокий уровень обслуживания. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,50
средняя оценка
38.36%
решено проблем
2 592
отзывов
2 564
ответов

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Возврат комиссии

Оценка 5

Обратилась 02.12.25 в отделение Почта Банка с вопросом о возврате комиссии по Мультибрнусу, так как эта программа перестала действовать с 01.12.2025,мне сказали, что комиссию не... Читать полностью

07.12.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

3декабря в офисе по улице Ленина д5 под руководством работников банка очень бысто смог сделать миграцию в банк ВТБ. Возникшие затруднения с отображение кешбека 7% на супермаркеты... Читать полностью

05.12.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Хочется оставить положительный отзыв, в отношении Почта Банк! Магазин Вайлдберриз несанкционированно списал с дебетовой карты денежные средства, пришлось обратиться в отделении... Читать полностью

24.11.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

В 2017 году мне была оформлена карта данного банка (со сроком использования до 02.23 г., позднее банк присвоил ей статус "Бессрочная") , до текущего момента карта не... Читать полностью

17.11.2025

Списана комиссия за снятие наличных в банкомате ВТБ

Оценка 5

Сегодня при снятии собственных средств с карты банка в банкомате ВТБ была списана комиссия. Лимит по карте не превышался. При общении с оператором в ИБ выяснилось, что в моем... Читать полностью

31.10.2025

Кэшбэк

Оценка 5

В Почта банке в дочке банка ВТБ на одну и ту же категорию товаров вводят узкие МСС. В результате выбирая привычную категорию, пост факту узнаешь, что этот банк выделил ее в... Читать полностью

28.10.2025

Хорошо обслужили в отделении банка

Оценка 5

Возникла необходимость , в получении выписок с карточного счета и моих вкладов о движении средств , за последние 3мес , в связи с чем я 22 октября 2025г в 14ч 20м обратился... Читать полностью

24.10.2025