Благодарность оператору

05.12.2025 14:37
288
5
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

17.11.25 обратилась в банк по вопросу возврата годовой подписки Халва Десятка за 2024-2025 использования.Мне было отказано, якобы возврат бывает только раз. Хотя я получала возврат дважды. Подписка продлялась автоматически. И только третий оператор мне помог частично компенсировав стоимость подписки. Хочется выразить благодарность.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-12-09T16:27:14+03:00
Первоначально отзыв был размещен автором с оценкой «3». Оценку изменили, поскольку по данной ситуации был оставлен дополнительный отзыв с оценкой «5». Мы перенесли ваше новое сообщение в комментарии к первому отзыву.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-12-05T16:39:16+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. Выражаем признательность за то, что обратили наше внимание на данную консультацию. Ситуация стала предметом детального анализа, который, несомненно, поможет Банку усовершенствовать качество сервиса. Ситуация была тщательно изучена, и информация о Вашем обращении передана руководителю соответствующего подразделения для анализа и принятия мер для улучшения уровня клиентского обслуживания. Рады, что Вы смогли оценить работу специалиста службы поддержки. Банк рассматривает каждое обращение Клиента в индивидуальном порядке. Информация с решением Банка была направлена Вам при помощи уведомления. Мы всегда на связи и готовы предоставить необходимую поддержку. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
87 256
отзыва
85 973
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Оператор помог с поиском необходимого сервиса

Оценка 5

Мне необходимо было посмотреть историю моих обращений в приложении Совкомбанка, но ни как не могла найти где они находятся. Обратилась 02.12.2025 в онлайн – чат мобильного... Читать полностью

02.12.2025

Кешбек

Оценка 5

Мне очень нравится банк с его кешбек омя нигде так кешбек не получаю как здесь, у меня выходит по 3000-5000 кешбека, в основном через озон маркетплейс. Вот даже 27 ноября 2025г... Читать полностью

29.11.2025

Правила использования промокода от банка

Оценка 5

29.11.2025 года обратился через мобильное приложение банка в чат по поводу использования промокода от банка, который появился у меня в приложении. Оператор Б-ва Жанна оперативно... Читать полностью

29.11.2025

Вопрос решён на высшем уровне

Оценка 5

Причина обращения. Я получил промокод на 500 баллов за отзыв. Чтобы активировать промокод я совершил покупку. Промокод сработал. Но продавец отменил покупку из-за отсутствия товара... Читать полностью

29.11.2025

Хорошая служба поддержки

Оценка 5

Нужно было карту Халва пополнить наличными через банкомат, банкомата Совкомбанка рядом не было. Обратился в онлайн чат 12.11.2025 с вопросом об банках партнерах Совкомбанка и... Читать полностью

29.11.2025

Специалисты чата банка всегда окажут квалифицированную помощь

Оценка 5

По месту требования мне срочно понадобилась справка о наличии денежных средств на счетах по состоянию на 31.10.2025, где у меня имеются сбережения. Последние 3 месяца все мои... Читать полностью

29.11.2025

Реквизиты карты

Оценка 5

Сегодня, 27 ноября 2025 года, мне срочно понадобились реквизиты моей дебетовой карты Халва. Я поискал, но так и не разобрался самостоятельно. Обратился в Чат Мобильного приложения... Читать полностью

27.11.2025