Так же как и в других отзывах, произошла сегодня история со мной.
Так же банк обманул!
Пришла смс , что вам приостановили участие в программе лояльности...без объяснения причин! Купила на ГОД подписку Халва десятка и трёх месяцев не попользовалась, выкинули из подписки, за нарушение правил. На вопросы в чате, что же я такого сделала,на составленное обращение ответ один- банк имеет право не отвечать! Все операции прозрачны, баллы начисляет сам банк...ну как можно тут что то нарушить, я не понимаю! Я уже подумала, что за промокод в 1 т.рублей с извинениями от банка они решили меня так "выкинуть" . Покупка на Озоне была более 10 т.р., соответственно кэшбэк должен был быть 10%, после оплаты приходит кэшбэк 4 % ...так как посчитали каждый товар из корзины Озон отдельно. Конечно я обратилась в чат и пожаловалась на это, на что мне принес извинения старший менеджер и предоставил промокод в 1 т.р.....ну а недели через две меня обвинили и не говорят главное в чем, и выкинули из подписки халва десятка, которая оплаченна на целый год вперёд! Вот такое вот не приятное отношение к своим клиентам у Совкомбанка.
Надеюсь, что смогут разобраться и восстановить в программе лояльности.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Оплата налога по QR за счет заемных средств
23.11.2025 хотела оплатить налоги по QR коду. Самостоятельно выполнить платёж не получилось. Обратилась за помощью в чат. Бот Катюша быстро сориентировала меня и я смогла оплатить...
Возврат баллов
Здравствуйте. Сегодня вечером 23.11.2025 г. в 20:46 обратился в чат Совкомбанк. Мне ответила оператор Мария. Я спросил её про возврат баллов кешбэка по страховке. Мария быстро...
Совкомбанк
23 ноября в 10:24 обратился в чат через приложение Совкомбанк для решение вопроса. У меня была такая ситуация 2 раза списали деньги с карты. Г- ва Анастасия помогла решить мою...
Быстрое и оперативное обслуживание сразу по нескольким вопросам
17.11.2025 я обратилась в офис Совкомбанка, расположенного по адресу: г. Мурманск, проспект Кольский, дом 89. У меня было два вопроса и сотрудница банка оперативно помогла мне их...
Подписка Халва 10
23 ноября 2025 года, во втрой половине дня , я обратилась в чат с вопросом, могу ли я отключить подписку Халва10 , чтобы при этом у меня не списались деньги за данную услугу. Так...
Разъяснили про раздел топливо
Здравствуйте. В мобильном приложении Совкомбанка, в разделе акции обнаружил такой сервис "Топливо", а т.к. я являюсь автовладельцем, то мне стало интересно, что это за сервис и чем...
Всегда помогают клиенту
В очередной раз при спорной ситуации при начислении баллов за кэшбек, клиент встал на сторону клиента. Банк молодец. На сайте было указано, что зачисляют кэшбек по одному принципу...