Добрый день, прошу рассмотреть мой вопрос в приоритетном порядке.
Ранее мною на банки.ру были написаны 2 отзыва о Совкомбанке, оба на 5 звёзд.
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12657598/ - вот отзыв от 23 числа.
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12661882/ вот от 24 числа
По данным отзывам банк не зачислил мне баллы автоматически, поэтому, когда отведенный срок начисления в 30 дней вышел, то по отзыву - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12657598/ я обратился в чат банка с просьбой начислить 1000 баллов, так как был уверен, что в банке проводилась акция по 1000 баллов за отзыв. Сотрудники сказали, что данной акции не было и выдали 500 баллов в рамках зарегестрированного в чате обращения. Я не был доволен таким решением и оставил отзыв - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12764332/ негативный, в котором указал ссылки на 2 своих отзыва и попросил доначислить 500 баллов по одному и выдать полностью 1000 по второму, так как за него ещё не было ничего начислено.
Банк ответил следующее:
"Уважаемый Владимир Евгеньевич! Ваше обращение №2315162 рассмотрено. Сообщаем, что по отзыву от 23.10.2025 г баллы зачислены на бонусный счет 19.11.2025 в рамках Вашего обращения №2244377. Согласно полным условиям Акции 1000 баллов за отзывы Банки ру, за один зачтенный отзыв начисляется 500 баллов. 28.11.2025 г был сформирован промокод на 500 бонусных баллов. Учитывая, что Вы являетесь постоянным клиентом, 500 бонусных баллов зачислены на бонусный счет. Информация отражена в мобильном приложении по индивидуальному решению Банка."
Это абсолютная чушь, тут не просто есть ошибка, а весь ответ банка - чушь.
Обращение 2244377 было составлено по отрицательному отзыву от 16.10, по которому действительно выдали 1000 баллов 19.11, эта информация четко указана в ответ на обращение. Однако я не понимаю, какое отношение это вообще имеет к моим текущим 2 положительным отзыв от 23.10 и 24.10???
Таким образом я получил 500 баллов за отзыв от 23.10 в рамках моего обращения в чат банка и +500 в рамках негативного отзыва, в ответ на который банк четко указал, что данные 500 баллов начислены дополнительно в качестве бонуса. За отзыв от 24.10 ничего начислено не было вообще.
Далее уже по данной ситуации был написан второй отзыв - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12778569/ также неоотивный. По итогу 05.12 на этот отзыв пришла тупая отписка, которая не содержала в себе ничего конкретного.
Далее обратился в чат банка 05.12 и 06.12 по данному вопросу, прошу изучить всю эту переписку с там ещё раз очень подробно изложил свою позицию. Было составлено обращение - 2403233.
Также было составлено второе обращение - 2402826, так как мне на почту приходил промокод СОВКОМБАНКУ35, который почему-то не активировался, за него также прошу выдать 500 баллов.
В заключении прошу банк очень детально всё изучить и перепроверить, прочитать переписку в чате от 05.12 и 06.12, обязательно!!! И начислить в рамках обращения 2403233 1000 баллов за отзыв от 24.10, а рамках обращения 2402826 500 баллов за промокод СОВКОМБАНКУ35
Далее хочу отметить, что банк проявил просто вопиющую некомпетентность и безолаберность в решении данных вопросов, в чате банка расписал все максимально подробно. Я требую существенной компенсации за все это разбирательство, в противном случае я закрою счёт и прекращу сотрудничество с данным банком полностью, спасибо.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Оплата налога по QR за счет заемных средств
23.11.2025 хотела оплатить налоги по QR коду. Самостоятельно выполнить платёж не получилось. Обратилась за помощью в чат. Бот Катюша быстро сориентировала меня и я смогла оплатить...
Возврат баллов
Здравствуйте. Сегодня вечером 23.11.2025 г. в 20:46 обратился в чат Совкомбанк. Мне ответила оператор Мария. Я спросил её про возврат баллов кешбэка по страховке. Мария быстро...
Совкомбанк
23 ноября в 10:24 обратился в чат через приложение Совкомбанк для решение вопроса. У меня была такая ситуация 2 раза списали деньги с карты. Г- ва Анастасия помогла решить мою...
Быстрое и оперативное обслуживание сразу по нескольким вопросам
17.11.2025 я обратилась в офис Совкомбанка, расположенного по адресу: г. Мурманск, проспект Кольский, дом 89. У меня было два вопроса и сотрудница банка оперативно помогла мне их...
Подписка Халва 10
23 ноября 2025 года, во втрой половине дня , я обратилась в чат с вопросом, могу ли я отключить подписку Халва10 , чтобы при этом у меня не списались деньги за данную услугу. Так...
Разъяснили про раздел топливо
Здравствуйте. В мобильном приложении Совкомбанка, в разделе акции обнаружил такой сервис "Топливо", а т.к. я являюсь автовладельцем, то мне стало интересно, что это за сервис и чем...
Всегда помогают клиенту
В очередной раз при спорной ситуации при начислении баллов за кэшбек, клиент встал на сторону клиента. Банк молодец. На сайте было указано, что зачисляют кэшбек по одному принципу...