Респект банку за возможность обратиться в поддержку по разным каналам и таким образом быстро решать проблемы клиента!

06.12.2025 20:09
13
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Неожиданно 28 ноября обнаружила в мобильном предложении промокод на 10% от любой покупки онлайн при оплате Халвой, максимум 500 руб. Покупки не планировала именно сейчас, но, соблазнившись условиями промокода, деньги нашла и купила на 5087 руб., ожидая 500 баллов по промокоду. 

Обычный кешбек был начислен на всю сумму покупки, но вот применить промокод было невозможно - доступной для этого моя покупка так и не стала.

На следующий день написала в чат банка, но там не сложилось (оператор утверждала, что моя покупка не подходит для промокода, но почему тогда начислен обычный кешбек на ВСЮ сумму покупки? Оператор ответить мне не смогла) .

Я уже решила "забить" на всё, но в воскресенье на финансовом форуме выяснила, что

проблема (когда индивидуальный промокод невозможно было применить к покупке, 100% подходящей под описание в условиях применения промокода) существует не только у меня. 

Там же на форуме неожиданно обнаружила, что у банка помимо чата МП существует множество каналов , где можно обратиться за помощью, и даже на форуме есть

представитель банка!

Ему я и написала в личной переписке, приложив необходимые скриншоты и квитанцию на оплату. Ответил быстро - было создано обращение, рассмотрение 10 раб.дней. Позже в МП пришел пуш, что проблема требует углублённого рассмотрения, а 5 декабря 

я получила окончательный развернутый ответ, что доначислено по промокоду 500 баллов.

Скромно надеюсь, что моя проблема помогла специалистам банка устранить неполадки для других клиентов при применении подобных индивидуальных промокодов.

Банку большая благодарность за быстрое решение проблемы, а также за возможность обратиться в поддержку по нескольким каналам, причём - к "живому" оператору. 

Это очень большой плюс, который можно осознать только после усилий

решить проблему в некоторых банках с ботом поддержки, который с удовольствием оттачивает свои алгоритмы за счет времени клиента))

... при этом, да, алгоритмы оттачиваются, но проблема не решается, а попытки дозваться "живого" человека пресекаются тем же ботом "на корню", что говорится.

... а вот "зашито" это в алгоритмы такой "поддержки" чуть ли не первым условием продолжения диалога с клиентом((

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
86 505
отзыва
85 078
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Стремительная работа службы поддержки

Оценка 5

Дважды обращалась в банк из-за проблем/вопросов по акции рассрочки (в первый раз не зачли чек, а во второй раз чек зачли, но полученный за чек промокод не применялся к покупке... Читать полностью

25.11.2025

Четко и по делу

Оценка 5

Обратился в чат мобильного банка Совкомбанк 23 ноября 2025 года в 22:43 с просьбой дать информацию о кредитной карте. Г-ва Диана оперативно ответила и дала довольно развернутый... Читать полностью

23.11.2025

Очень довольна работой сотрудников банка

Оценка 5

20.11.2025 я обратилась в Совкомбанк по адресу: г. Мурманск, проспект Кольский, дом 89. В первые я подключила подписку "Халва.Десятка" год назад и 18.10.2025 она заканчивалась. Мне... Читать полностью

23.11.2025

Возврат баллов

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня вечером 23.11.2025 г. в 20:46 обратился в чат Совкомбанк. Мне ответила оператор Мария. Я спросил её про возврат баллов кешбэка по страховке. Мария быстро... Читать полностью

23.11.2025

Погашение кредита

Оценка 5

Зовут меня Фидан. Обратился в чат банка по вопросу погашение кредита, выяснить каким способом пополнять и каким образом списывается платеж 23 ноября 2025 года в 16:46. Быстро и... Читать полностью

23.11.2025

Как правильно снимать денежные средства с кредитной карты Совкомбанка

Оценка 5

Получила от банка промокод на снятие денежных средст с кредитной карты + 4 мес.дополнительной рассрочки. Данное предложение меня заинтересовало и за подробностями я обратилась в... Читать полностью

23.11.2025

Работа поддержки в приложении

Оценка 5

08.11.2025 приобрёл покупки в детском магазине покупку, на которую, судя по приложению должны были начислить повышенный кэшбэк аж 30 процентов но не более 500 руб. Спустя пару дней... Читать полностью

23.11.2025