Неожиданно 28 ноября обнаружила в мобильном предложении промокод на 10% от любой покупки онлайн при оплате Халвой, максимум 500 руб. Покупки не планировала именно сейчас, но, соблазнившись условиями промокода, деньги нашла и купила на 5087 руб., ожидая 500 баллов по промокоду.
Обычный кешбек был начислен на всю сумму покупки, но вот применить промокод было невозможно - доступной для этого моя покупка так и не стала.
На следующий день написала в чат банка, но там не сложилось (оператор утверждала, что моя покупка не подходит для промокода, но почему тогда начислен обычный кешбек на ВСЮ сумму покупки? Оператор ответить мне не смогла) .
Я уже решила "забить" на всё, но в воскресенье на финансовом форуме выяснила, что
проблема (когда индивидуальный промокод невозможно было применить к покупке, 100% подходящей под описание в условиях применения промокода) существует не только у меня.
Там же на форуме неожиданно обнаружила, что у банка помимо чата МП существует множество каналов , где можно обратиться за помощью, и даже на форуме есть
представитель банка!
Ему я и написала в личной переписке, приложив необходимые скриншоты и квитанцию на оплату. Ответил быстро - было создано обращение, рассмотрение 10 раб.дней. Позже в МП пришел пуш, что проблема требует углублённого рассмотрения, а 5 декабря
я получила окончательный развернутый ответ, что доначислено по промокоду 500 баллов.
Скромно надеюсь, что моя проблема помогла специалистам банка устранить неполадки для других клиентов при применении подобных индивидуальных промокодов.
Банку большая благодарность за быстрое решение проблемы, а также за возможность обратиться в поддержку по нескольким каналам, причём - к "живому" оператору.
Это очень большой плюс, который можно осознать только после усилий
решить проблему в некоторых банках с ботом поддержки, который с удовольствием оттачивает свои алгоритмы за счет времени клиента))
... при этом, да, алгоритмы оттачиваются, но проблема не решается, а попытки дозваться "живого" человека пресекаются тем же ботом "на корню", что говорится.
... а вот "зашито" это в алгоритмы такой "поддержки" чуть ли не первым условием продолжения диалога с клиентом((
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Стремительная работа службы поддержки
Дважды обращалась в банк из-за проблем/вопросов по акции рассрочки (в первый раз не зачли чек, а во второй раз чек зачли, но полученный за чек промокод не применялся к покупке...
Четко и по делу
Обратился в чат мобильного банка Совкомбанк 23 ноября 2025 года в 22:43 с просьбой дать информацию о кредитной карте. Г-ва Диана оперативно ответила и дала довольно развернутый...
Очень довольна работой сотрудников банка
20.11.2025 я обратилась в Совкомбанк по адресу: г. Мурманск, проспект Кольский, дом 89. В первые я подключила подписку "Халва.Десятка" год назад и 18.10.2025 она заканчивалась. Мне...
Возврат баллов
Здравствуйте. Сегодня вечером 23.11.2025 г. в 20:46 обратился в чат Совкомбанк. Мне ответила оператор Мария. Я спросил её про возврат баллов кешбэка по страховке. Мария быстро...
Погашение кредита
Зовут меня Фидан. Обратился в чат банка по вопросу погашение кредита, выяснить каким способом пополнять и каким образом списывается платеж 23 ноября 2025 года в 16:46. Быстро и...
Как правильно снимать денежные средства с кредитной карты Совкомбанка
Получила от банка промокод на снятие денежных средст с кредитной карты + 4 мес.дополнительной рассрочки. Данное предложение меня заинтересовало и за подробностями я обратилась в...
Работа поддержки в приложении
08.11.2025 приобрёл покупки в детском магазине покупку, на которую, судя по приложению должны были начислить повышенный кэшбэк аж 30 процентов но не более 500 руб. Спустя пару дней...