- Обратилась за консультацией в онайн-чат 07.12.2025,по вопросу отключения подписки"халва десятка" (не знала что она была подключена).Консультацию провел Евгений Поклонов.Диалог был вежливым,были получены ответы на все вопросы,оперативно решена проблема.Буквально спустя пять минут пришло сообщение об отмене подписки.Консультацией осталась довольна.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Заблокировали карты о ДБО
Со мной произошла неприятная история. При переводе мне небольшой суммы денег, банк заблокировал мне счета и вход в мобильный банк. Отправила скриншоты, но вопрос решен не был...
Консультация по кэшбэку
Позвонила на горячую линию 10.12.2025г. в 20.08 для получения консультации по кэшбэку. Оператор Арина проверила всю информацию и подробно объяснила, когда будет начислена...
Помогли решить проблему с переводом
Случайно сдела перевод из кредитных средств, вместо личных. Консультант Самойлов Егор в онлайн чате помог решить данную проблему. Я закинула личные деньги в счет погашения кредита...
Очень помогли, вошли в ситуацию
Пользуюсь картой Халва с 2019г, также есть депозитный счет. Летом 2025 поиерял доход и не мог платить минимальный платеж, пока устроился на новую работу, набежал долг 27.000 р...
Разобрались быстро и легко
Добрый день, хочу выразить благодарность сотруднику банка Павлюченко Татьяне за оперативность в ответе и решении вопроса: 07.12.2025 г., около 17.00, спросила оператора про новые...
Отзыв
Здравствуйте 🤝7.12.2025 вечером я обратилась в чат через приложение Совкомбанка, где задала вопрос о том, как мне правильно произвести оплату своего кредита через мобильное...
Оплата налогов заемными средствами
Я 7 декабря в 20:04 обратился в чате мобильного приложения с вопросом: " Можно ли оплатить свои налоги заемными средствами карты Халва?". Мне в чате мобильного приложения...