Начислили кешбек даже при невыполнении мной условий акции
Я, будучи владельцем карты Халва, в сентября 2025 года участвовала в акции - необходимо было совершить покупку топлива в сервисе "Топливо" мобильного приложения банка, чтобы получить кешбек на общую сумму покупки в размере 15%.
Сумма кешбека за весь период акции составит не более 500 баллов. Покупку следует совершать в понедельник, вторник и среду. При заправке автомобиля в четверг, пятницу и субботу размер кешбека составит 10%.
Я совершила покупку в сервисе топливо 10 сентября и 14 сентября. Таким образом, я совершила покупку в тот день, когда по правилам акции кешбек не начислялся, а именно в воскресенье - 14 сентября.
О том, что нужно заправляться в определенные дни недели я не знала, а лишь прочла об этом позже. При этом ожидала получить повышенный кешбек за эти покупки, для чего обратилась в службу поддержки в мобильном приложении с уточнением о том, почему данный кешбек не рассчитали по моей карте, ведь срок начисления уже прошел. Срок начисления кешбека по данной акции - до 31 октября 2025 года.
Дата обращения в службу поддержки - 2 ноября 2025 года.
Мне ответила специалист службы поддержки - Олена Б.
Я сообщила о том, что за 2-е покупки в сервисе "Топливо" рассчитываю получить повышенный кешбек в размере 15%, то есть 450 баллов. При этом на бонусный счет по окончанию расчетного периода поступило только 300 баллов кешбека, что не соответствует заявленным условиям акции.
Когда сотрудник Олена все проверила, пояснила, что я совершила покупку топлива не в те дни, отчего повышенный кешбек не был рассчитан. Как я позже для себя выяснила с помощью специалиста в чате, что кешбек не начисляется в воскресенье, как раз в тот день, когда я производила оплату.
При этом после тщательной проверки специалист объявила, что по моей карте будет позже рассчитан кешбек в размере 335 баллов. Выплата кешбека будет произведена в дату расчетного периода - 16 ноября 2025 г., а пока мне следует ожидать начисления.
16 ноября кешбек, о котором ранее мне сообщила сотрудник Олена, так и не был начислен на бонусный счет, отчего я вновь обратилась в службу поддержки для получения разъяснений по данной ситуации.
Дата обращения в чат службы поддержки - 16 ноября 205 год. В чате мне ответил специалист Павел Х.
Он уточнил, по какой конкретно акции я ожидаю начисления кешбека, после чего проверил условия данной акции. Удостоверившись, что кешбек мне не положен, в рамках лояльности банка предложил выслать мне промокод на 500 баллов, чтобы покрыть недоразумение, которое возникло в процессе моего участия в акции в сервисе "Топливо".
Таким образом, даже не смотря на то, что я по своей же невнимательности неверно выполнила условия акции, отчего начисление кешбека мне было не положено, сотрудник банка в качества поощрения предоставил мне промокод на 500 баллов, что суммарно превысило потенциально возможное начисление кешбека по акции - 450 баллов за 2-е покупки в сервисе «Топливо».
21 октября 2025 - я активировала промокод на 500 баллов кешбека в личном кабинете мобильного приложения. Начисление кешбека ожидается 16 декабря, при этом сумма кешбека уже отражена на бонусном балансе, воспользоваться баллами я смогу в дату выписки по карте.
Теперь я внимательнее изучаю все условия акционных предложений, чтобы избежать подобных недоразумений.
Мне очень приятна такая забота и лояльность к своим клиентам, даже в случае, когда со стороны банка нет никаких нарушений механики проведения акций, а налицо невнимательность самого пользователя.
Благодарю специалистов службы поддержки, ценю их профессионализм и продолжаю быть верным клиентом банка и пользователем карты Халва!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Тайный клиент
Я увидела в приложении информацию об акции Тайный клиент, нажала на кнопку прочитать, информация мне не открылась, меня очень заинтересовала эта акция, Я решила написать в чат...
Консультация по оформлению полиса Каско
Благодарю за быстрый и четкий ответ по моему вопросу, занималась оформлением полиса КАСКО, у страховщиков возникли вопросы какие требования у банка к полису, задала вопрос в чате и...
Консультация по продуктам банка
Картой Халва банка Совкомбанк пользуюсь несколько лет. Пользуюсь выгодными акциями, накопительным счетом Копилка. Появилась необходимость открыть аккредитив для расчетов с...
Эффективная помощь чат-бота
13 ноября 2025 года я воспользовалась чат-ботом Совкомбанка с вопросом о продлении годовой подписки"Халва. Десятка". Меня в очередной раз приятно удивила возможность задавать...
Быстро и качественный ответ
Потребовались реквизиты для перевода зарплаты на банк совкомбанка. Обратился 21.11.2025 в 11:20 по вопросу отправки мне реквизитов с подписью и печатью для перевода зарплаты...
Благодарность
21.11.2025 в 6ч40мин я обратился в чате из ЛК в мобильном банке Совкомбанка к оператору банка Татьяне Ш-й с вопросами по поводу оплаты подписки ДЕСЯТКА, так как я не смог сам...
Выгодные покупки промокодов за баллы Совкомбанка
Здравствуйте. В приложении Совкомбанка купил промокод на 300 баллов Лукойла за 150 баллов от Совкомбанка. И решил уточнить нужно ли оплачивать на АЗС картой Совкомбанка или можно...