Несанкционированная блокировка карты

08.12.2025 08:47
69
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Заблокировали карту уже 4й день пошел, данные свои подтверждал, ходил в отеделение банка,писал заявление о разблокировке. Перевод делал сам себе по СБП. Причина блокировки не понятна, почему никто не занимается этим вопросом. Банк тем самым ведет политику по отпугиванию клиентов, когда не возможно дозваниться до службы безопасноти,и при этом сами не звонят.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-12-09T11:38:32+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за обращение. Хотим отметить, что Банк вправе приостановить расходные операции по счету и заблокировать сервис Дистанционного банковского обслуживания. Подобные меры применяются исключительно в рамках политики безопасности Банка и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств. У Банка были все основания полагать, что банковский счет и сервис Дистанционного банковского обслуживания могут быть использованы неправомерно. Для исключения несанкционированного использования Банком было принято решение о блокировке счета и сервиса Дистанционного банковского обслуживания. На текущий день сообщаем, что все блокировки сняты. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
87 256
отзыва
85 973
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Совкомбанка

Мне помог сотрудник в чате

Оценка 5

Читаю, что много негатива. Да, может в чем-то не удобно. Но! Я понимаю, что беру на себя все обязательства, поэтому обязана сама ознакомиться со всеми условиями, чтобы мой кредит... Читать полностью

29.11.2025

Работа с клиентом

Оценка 5

29.11.25 в 18:50 обратился в чат по вопросу возврата процентов по кредиту, так как в условиях была данная опция. Сначало мне подтвердили выполнение всех необходимых условий, далее... Читать полностью

29.11.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

банк предлагает кредит с заниженной процентной ставкой, но с условием, что клиент будет ежемесячно пользоваться картой Халва на сумму 10000р . не каждый клиент может соблюсти эти... Читать полностью

27.11.2025

Ответ по условиям выполнения спец рассрочки

Оценка 5

Возник вопрос по выполнению условий по спецрассрочки после 01 сентября 2025 года, когда появились условия по 10 покупкам на сумму 20000 рублей, вместо 5 покупок на сумму 10000... Читать полностью

24.11.2025

Надёжный банк!

Оценка 5

Пользуюсь услугами банка с 2018 года. По моему мнению - это банк спаситель,в самых трудных жизненных ситуациях. Большой выбор услуг по рассрочке без огромных переплат,что важно... Читать полностью

24.11.2025

Получение справки о закрытии кредита

Оценка 5

Обратилась в Совкомбанк через чат официального приложения 24.10.2025 в 17:00 для получения справки, так как внесла все денежные средства по кредиту. Мне ответил бот Катюша. Мой... Читать полностью

24.11.2025

Похвалить

Оценка 5

23.11.2025г после 19.00 ч. обратилась в чат банка по вопросу возврата кэшбэк за покупки. Специалист Б-ва Милана решила вопрос в кратчайший срок. Из её ответа стало все понятно... Читать полностью

24.11.2025