Мной с "ТКБ Банк ПАО" был заключен договор банковского обслуживания 24 февраля 2025, и
открыт расчетный счет с выдачей банковской карты.
В соответствии с Договором об открытии банковского счет "ТКБ Банк ПАО"
взяло на себя обязательство по предоставлению комплексного банковского
обслуживания физического лица, т. е. меня.
Я пыталась войти в веб-приложение "ТКБ Банк ПАО" и обнаружила, что
банковская карта заблокирована. Позднее, а именно 23.08.2025 на мой номер телефона пришли смс-сообщения от банка, содержащие уведомление о блокировке банковской карты и внесении меня в черный список банка России.
В настоящее время в отношении меня и моих банковских счетов отсутствуют
судебные акты, и я не вхожу в реестр террористов и/или экстремистов.О чем готова предоставить сведения от МВД.
Для инициирования банком процедуры исключения Ваших данных из базы данных Банка России , мною в ТКБ банк были предоставлены документы, подтверждающие легитимность переводов денежных средств.
В приложенных мною файлах, прикладываю скрины переписки с банком, где банк перекладывает всю ответсвенность за блокировку на банк России, и пишет мне о том, что 22.08.2025 года в банк поступила информация от Банка России о нахождении Вас в Базе данных, на основании этого и в рамках соблюдения требований Федерального закона Nº 161-ФЗ Банк приостановил Вам использование
дистанциоо банкового луживания.
В то время как банк России отвечает на мой официальный запрос ( ответ прилагаю): Получив от ТКБ БАНК ПАО информацию об обоснованности включения сведений, относящихся к Вам, в базу данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия.
Информация противоречит друг другу.
Из чего я делаю вывод, ТКБ БАНК бездействует, и вводит в заблуждение, не разбираясь в ситуации отвечает одними и теми же шаблонными ответами.
Повторюсь, что мною в ТКБ банк были предоставлены документы, подтверждающие легитимность переводов денежных средств. Более подробные разъяснения от банка и никакого ответа кроме стандартных отписок предоставлено но было.
Я живу с этой бликировкой уже пол года, у меня заблокированы карты всех банков по цепочке, и я совсем не могу пользоваться банковскими услугами, и говорю за это "СПАСИБО" ТКБ банку.
ПРОШУ:
- Рассмотреть в индивидуальном порядке и дать ответ по каким причинам блокировка все еще не снята, даже при предоставлении документов.
- Предоставить сведения по проблемной операции, которые по сей день не были мне предоставлены
- Произвести снятие ограничений по 161-Ф3 от 27.06.2011;
Письменно сообщить мне о результатах рассмотрения настоящего
запроса на предоставление сведений путем направления ответа на мой электронный адрес .
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Банка ТКБ
Благодарность офису в Серпухове
В банке ТКБ у меня открыт вклад с ежемесячным начислением процентов на карту. Мне, как пенсионеру, данный вид вклада очень удобен, так как пенсия небольшая, а здесь дополнительный...
Хороший банк
11 ноября 2025 года посетила офис ТКБ банка по улице Воронцовская дом 27/35. При входе взяла талончик с номером очереди в 14.20. Специалист пригласил меня через 1 минуту. Офис...
Сотрудники отделения в Краснокамске, Вам всем успехов и огромная БЛАГОДАРНОСТЬ!
02 декабря обратился в отделение банка ТКБ по ул.Шоссейная в г.Краснокамске, с вопросом по дебетовой карте банка. В отделении находилось несколько посетителей, а до закрытия...
Карта и накопительный счет в ТКБ
Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая...
Хороший банк с перспективами
Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и...
Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.
С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета...
Получение дебетовой карты и открытие накопительного счета
В Банк обратился по совету друга, который уже много лет сотрудничает с этим Банко и сложил о нем по своему опыту только хорошее впечатление. Открыл накопительный счёт и получил...