ТКБ Банк не предоставляет данные и не снимает блокировку по 161-ФЗ даже при предоставлении документов

08.12.2025 15:03
13
Оценка
1
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Мной с "ТКБ Банк ПАО" был заключен договор банковского обслуживания 24 февраля 2025, и

открыт расчетный счет с выдачей банковской карты.

В соответствии с Договором об открытии банковского счет "ТКБ Банк ПАО"

взяло на себя обязательство по предоставлению комплексного банковского

обслуживания физического лица, т. е. меня.

Я пыталась войти в веб-приложение "ТКБ Банк ПАО" и обнаружила, что

банковская карта заблокирована. Позднее, а именно 23.08.2025 на мой номер телефона пришли смс-сообщения от банка, содержащие уведомление о блокировке банковской карты и внесении меня в черный список банка России.

В настоящее время в отношении меня и моих банковских счетов отсутствуют

судебные акты, и я не вхожу в реестр террористов и/или экстремистов.О чем готова предоставить сведения от МВД.

Для инициирования банком процедуры исключения Ваших данных из базы данных Банка России , мною в ТКБ банк были предоставлены документы, подтверждающие легитимность переводов денежных средств. 

В приложенных мною файлах, прикладываю скрины переписки с банком, где банк перекладывает всю ответсвенность за блокировку на банк России, и пишет мне о том, что 22.08.2025 года в банк поступила информация от Банка России о нахождении Вас в Базе данных, на основании этого и в рамках соблюдения требований Федерального закона Nº 161-ФЗ Банк приостановил Вам использование

дистанциоо банкового луживания.

В то время как банк России отвечает на мой официальный запрос ( ответ прилагаю): Получив от ТКБ БАНК ПАО информацию об обоснованности включения сведений, относящихся к Вам, в базу данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия. 

Информация противоречит друг другу.

Из чего я делаю вывод, ТКБ БАНК бездействует, и вводит в заблуждение, не разбираясь в ситуации отвечает одними и теми же шаблонными ответами. 

Повторюсь, что мною в ТКБ банк были предоставлены документы, подтверждающие легитимность переводов денежных средств. Более подробные разъяснения от банка и никакого ответа кроме стандартных отписок предоставлено но было.

Я живу с этой бликировкой уже пол года, у меня заблокированы карты всех банков по цепочке, и я совсем не могу пользоваться банковскими услугами, и говорю за это "СПАСИБО" ТКБ банку.

ПРОШУ: 

 - Рассмотреть в индивидуальном порядке и дать ответ по каким причинам блокировка все еще не снята, даже при предоставлении документов.

- Предоставить сведения по проблемной операции, которые по сей день не были мне предоставлены

- Произвести снятие ограничений по 161-Ф3 от 27.06.2011;

Письменно сообщить мне о результатах рассмотрения настоящего

запроса на предоставление сведений путем направления ответа на мой электронный адрес .

О банке

Народный рейтинг

47 место
2,00
средняя оценка
-
решено проблем
323
отзывов
315
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ТКБ

Благодарность офису в Серпухове

Оценка 5

В банке ТКБ у меня открыт вклад с ежемесячным начислением процентов на карту. Мне, как пенсионеру, данный вид вклада очень удобен, так как пенсия небольшая, а здесь дополнительный... Читать полностью

18.11.2025

Хороший банк

Оценка 5

11 ноября 2025 года посетила офис ТКБ банка по улице Воронцовская дом 27/35.  При входе взяла талончик с номером очереди в 14.20. Специалист пригласил меня через 1 минуту.  Офис... Читать полностью

11.11.2025

Сотрудники отделения в Краснокамске, Вам всем успехов и огромная БЛАГОДАРНОСТЬ!

Оценка 5

02 декабря обратился в отделение банка ТКБ по ул.Шоссейная в г.Краснокамске, с вопросом по дебетовой карте банка. В отделении находилось несколько посетителей, а до закрытия... Читать полностью

17.12.2024

Карта и накопительный счет в ТКБ

Оценка 5

Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая... Читать полностью

23.09.2024

Хороший банк с перспективами

Оценка 5

Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и... Читать полностью

25.04.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Получение дебетовой карты и открытие накопительного счета

Оценка 5

В Банк обратился по совету друга, который уже много лет сотрудничает с этим Банко и сложил о нем по своему опыту только хорошее впечатление. Открыл накопительный счёт и получил... Читать полностью

13.09.2022