Ранее сегодня обнаружил информацию, что у меня имеется активная кредитная карта на 60.000 рублей, согласно отчету Scoring RU. Эта же информация числится в отчете от Сбербанка. Заказав отчет, убедился, что это карта в Совкомбанке.
Обратился в чат поддержку для уточнения вопроса. Оказалось, что это лицевой счет от ранее проходимого кредитного доктора. По какой-то причине счет закрыт не был, поэтому кред нагрузка все это время числилась на мне.
Изначально решением вопроса занялась Лебедева Екатерина, в дальнейшем перевела на Егора Бирюкова. Сотрудник сразу же уведомил о закрытии не актуальных счетов.
Также уведомили, что на условия моего кредита это не повлияет, что очень важно для меня. Спасибо :)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Клиентоориентированность
Добрый день. Являюсь активным пользователем карты халва уже около 10 лет, неоднократно оформила рассрочки и кредиты, за 10 лет никогда ни одной просрочки. В 2023 году оформила...
Нравится служба операторов в совкомбанке
Я - многолетний клиент совкомбанка, много раз обращалась в чат банка в мобильном приложении и всегда получала полный, подробный ответ на свой вопрос. Так, 2.11.2025г я в очередной...
Заблокировали карты о ДБО
Со мной произошла неприятная история. При переводе мне небольшой суммы денег, банк заблокировал мне счета и вход в мобильный банк. Отправила скриншоты, но вопрос решен не был...
Смена пин-кода
Обратилась в онлайн чат 10.12.2025 в 23:33 с вопросом о смене пин-кода, тк авго не пользовалас картой и забыла. Мгновенно мне ответила оператор М-а Алена, и с ориентировала меня...
Спасибо Марине
10.12.2025 обратилась в чат банка с вопросом о переносе суммы совершенной покупки в рассрочку. Марина все доступно объяснила, по какой причине нет возможности перенести сумму в...
Спасибо за помощь
Обратилась в чат поддержки Совкомбанка с просьбой убрать кредитный лимит по карте. В диалоге консультант Татьяна Аверина разъяснила мне, что можно либо снизить кредитный лимит до...
Помогли решить проблему с отображение суммы на главном экране
10 декабря в 19.50 обратилась в поддержку банка с просьбой внести корректировки в отображении суммы лимита на главном экране приложения. Консультант Аверина Татьяна помогла быстро...