Получила в чате мобильного приложения нужную мне информацию по моему вкладу
14 октября 2025 года в 15:10 написала в онлайн-чат мобильного приложения Халва-Совкомбанк, чтобы узнать, по какую дату я могу пополнить свой вклад. Моментально мне ответила консультант банка Лисичкина Эллина. Она проверила информацию по моему запросу и вернулась с ответом, что пополнить мой вклад я могу только всего ещё один день, то есть по 15 октября. В итоге я так и поступила и успела пополнить вклад вовремя. Консультация заняла довольно немного времени, плюс прояснить свои вопросы мне удалось в онлайн-формате, что для меня является предпочтительным. Хотела бы поблагодарить Эллину за онлайн- поддержку в чате по моему вопросу, качеством предоставленной мне информации я оцениваю как высокое!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Совкомбанка
Хочется решить проблему дистанционно
Я клиент Совкомбанка с 2023 года. Не раз обращалась в чат поддержки, всегда получала ответы на вопросы. Но не в этот раз )) Ситуация: случайно узнала, что у меня задолженность по...
Нравится служба операторов в совкомбанке
Я - многолетний клиент совкомбанка, много раз обращалась в чат банка в мобильном приложении и всегда получала полный, подробный ответ на свой вопрос. Так, 2.11.2025г я в очередной...
Детально объяснили механизм закрытия вклада вместо автоматической пролонгации
Здравствуйте, тринадцатого декабря 2025 в 11:29 обратился в онлайн чат, потому что у меня закрывался вклад, но у меня была автоматическая пролонгация вклада, А мне нужно было его...
Благодарность
04.12.2025г.закончился срок моего вклада в Совкомбанке. Поэтому я решила получить консультацию о актуальных вкладах, предлагаемых банком. Финансовый консультант Гамм Адель...
Вернули 1 % по вкладу за Халву
Сегодня 10 декабря 2025 я обращалась в чат с мобильного приложения Совком банка. Мне ответила на мой запрос Емаева Анастасия и помогла быстро и грамотно решить мой вопрос в полном...
Оператор на связи в любое время
10 декабря ранним утром я обратилась в онлайн-чат приложения моего банка чтобы понять куда были начислены проценты по завершён носу вкладу. Сама я не смогла найти, думала мне...
Переоформление вклада
09.12.2025 г. в 13:35 обратился в чат поддержки за консультацией по поводу переоформления закончившегося вклада. Консультант Пономаренко Дина мне все быстро и четко объяснила, я...