Здравствуйте, написала в чат по поводу бесконтактной оплаты в приложении MirPay. Не могла расчитываться только картой Халва, поэтому решила уточнить у консультанта в чем дело. При оплате пишет, что отсутствует соединение и горит ошибка (скрины прилагаются), не смогла провести оплату бесконтактным способом. Мне помогали в решение моего вопроса Старова Екатерина и Тушенцов Руслан. Екатерина предположила удалить карту и загрузить её в приложение заново. Я решила попробовать, но всё равно выдавало ошибку. Далее подключился Руслан и предположил, что сбой идет со стороны приложения MirPay. Дал совет обратиться в их поддержку. Я так и сделала. Мне ответили что нужно перегрузить приложение через приложение RuStore , далее я ввела карту и всё заработало, у меня опять появилась бесконтактная оплата. Спасибо за помощь и совет!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Благодарность оператору
17.11.25 обратилась в банк по вопросу возврата годовой подписки Халва Десятка за 2024-2025 использования.Мне было отказано, якобы возврат бывает только раз. Хотя я получала возврат...
Оператор помог с поиском необходимого сервиса
Мне необходимо было посмотреть историю моих обращений в приложении Совкомбанка, но ни как не могла найти где они находятся. Обратилась 02.12.2025 в онлайн – чат мобильного...
«Страховые полисы для автомобилистов Совкомбанк Страхование с Халвой»
Хочу выразить благодарность сотруднику контактного центра Совкомбанка по имени Денис. У меня был вопрос, связанный с акцией «Страховые полисы для автомобилистов Совкомбанк...
Кешбек
Мне очень нравится банк с его кешбек омя нигде так кешбек не получаю как здесь, у меня выходит по 3000-5000 кешбека, в основном через озон маркетплейс. Вот даже 27 ноября 2025г...
Правила использования промокода от банка
29.11.2025 года обратился через мобильное приложение банка в чат по поводу использования промокода от банка, который появился у меня в приложении. Оператор Б-ва Жанна оперативно...
Вопрос решён на высшем уровне
Причина обращения. Я получил промокод на 500 баллов за отзыв. Чтобы активировать промокод я совершил покупку. Промокод сработал. Но продавец отменил покупку из-за отсутствия товара...
Хорошая служба поддержки
Нужно было карту Халва пополнить наличными через банкомат, банкомата Совкомбанка рядом не было. Обратился в онлайн чат 12.11.2025 с вопросом об банках партнерах Совкомбанка и...