10 декабря в 9:20 занесла данные нового паспорта в чат - бот в мобильном приложении банка. Соединили с оператором Василиной Серебренниковой. Она все проверила, указала, какие фото надо переделать. Все очень быстро получилось сделать, без похода в банк. Спасибо Василине за оперативно сделанную работу. Очень удобно. Скриншоты переписки прилагаю.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Кэшбэк
Интересовал вопрос кэшбэка за оплату налогов. Спросила в Совкомбанке, есть ли какие-либо бонусы за оплату налогов. Вопрос задала в в чате банка. Специалист Дарья Ч-ко ответила...
Быстро ответили на вопрос
Обратилась в чат поддержки 29.11.2025 в 22:10 с вопрос по акции приведи друга на подписку было необходимо узнать могу ли дальше пользоваться акцией девушка быстро ответила и была...
Акция Черная пятница
Оплатила картой Халва бронирование отеля на Яндекс путешествиях. Видела анонс в Совкомбанке, что банк проводит акцию Черная пятница с возможностью регистрации чеков от 5 тыс...
Оплата за подписку Халва
25.11.25 я по не знанию оплатила подписку за два месяца, хотя планировала оплатить сразу за год. Написала в чат-поддержки, специалист Х-ин Павел все подробно объяснил, что я не так...
Решили вопрос на 5*
22 ноября утром я обратился в чат через приложение Совкомбанка, где задал вопрос о том, что у меня возникла неприятная ситуация с использованием промокода на скидку в магазине...
Тайный клиент
Я увидела в приложении информацию об акции Тайный клиент, нажала на кнопку прочитать, информация мне не открылась, меня очень заинтересовала эта акция, Я решила написать в чат...
Консультация по оформлению полиса Каско
Благодарю за быстрый и четкий ответ по моему вопросу, занималась оформлением полиса КАСКО, у страховщиков возникли вопросы какие требования у банка к полису, задала вопрос в чате и...