Помощь для входа в онлайн банк

10.12.2025 12:33
108
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
  • 10 декабря 2025 года в 10 часов 19 минут я обратился в чат-бот Совкомбанка, так как не смог войти на онлайн сайт. Сотрудник технической поддержки Чудова Дарья оказала практическую помощь для входа, как физического лица, а я, оказывается, пытался войти на онлайн сайт Для бизнеса. Мне была направлена ссылка для входа и я сразу открыл свою страницу. За помощь я поставил "5" . 

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
62.54%
решено проблем
90 785
отзыва
89 385
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Решение по поводу подписки

Оценка 5

Здравствуйте, 14 декабря 2025г Я обратился в чат через приложение Совкомбанка, где задал вопрос о том, что мне подключили подписку без моего ведома, я взял акцию у них, но вместе... Читать полностью

14.12.2025

Подписка "10" и кэшбек

Оценка 4

Обратился в чат банка в приложении по вопрасам срока действия подписки "10" и сумме кэшбека, оператор Я-на Юлия вежливо помогла мне с вопросом по подписке "10", провела по ней... Читать полностью

11.12.2025

Оперативная поддержка

Оценка 5

10.12.2025 в 15:12 я написал в чат Совкомбанка с целью уточнения о начислении бонусных баллов. Меня интересовало совместимы ли баллы по акциям от Совкомбанка с Банкимани. К диалогу... Читать полностью

10.12.2025

Вернули 1 % по вкладу за Халву

Оценка 5

Сегодня 10 декабря 2025 я обращалась в чат с мобильного приложения Совком банка. Мне ответила на мой запрос Емаева Анастасия и помогла быстро и грамотно решить мой вопрос в полном... Читать полностью

10.12.2025

Быстрая помощь от специалиста банка

Оценка 5

Здравствуйте, была путаница у меня по наличию карт и счетов (ранее был клиентом банка восточный, который выкупил Совкомбанк). На руках остались карты банк восточный, и счета... Читать полностью

10.12.2025

Компетентный оператор

Оценка 5

В ночь с 14 на 15 ноября 2025 года я обратился в чат мобильного приложения "Совкомбанк", чтобы получить консультацию по использованию промокодов. После непонятного ответа от... Читать полностью

10.12.2025

Обращение на горячую линию в совкомбанк

Оценка 5

Сегодня 10.12.2025г, примерно в 10:40 позвонила на горячую линию совкомбанк, так как не произошло автосписания платежа , ответил оператор Илья, объяснил что списание может... Читать полностью

10.12.2025