Накопил баллы кешбэка на карту, но не знал, как правильно их вывести в рубли. 9 декабря 2025 обратился в чат службы поддержки банка. Оператор Дарья быстро взяла вопрос в работу и через пару минут дала точные указания, как правильно конвертировать баллы на счёт карты Халва. Общение прошло вежливо и грамотно!
Теперь мои деньги за кешбэк у меня и я могут потратить их на подарок на Новый год. Огромное спасибо службе поддержки за помощь! Благодарю банк за таких внимательных сотрудников!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Обновил персональные данные
Обратился 10.12.2025 в приложение банка халва совком банк для обновление персональных данных, для переноса кредита с хоум банк в халва совком банк, ответили что вскоре будут...
Отличная консультация по бонусам в чате онлайн
Здравствуйте. Наконец-то нашла время похвалить и поблагодарить банк и замечательного консультанта Аделину. Еще в июле , числа 25го днем обратилась в чат по поводу интересующей меня...
Оперативная поддержка
10.12.2025 в 15:12 я написал в чат Совкомбанка с целью уточнения о начислении бонусных баллов. Меня интересовало совместимы ли баллы по акциям от Совкомбанка с Банкимани. К диалогу...
Компетентный оператор
В ночь с 14 на 15 ноября 2025 года я обратился в чат мобильного приложения "Совкомбанк", чтобы получить консультацию по использованию промокодов. После непонятного ответа от...
Скачивания приложения
Хочу выразить искреннюю благодарность службе поддержки банка за оперативную и квалифицированную помощь! Обратился с вопросом о том, как скачать и установить мобильное приложение...
Смена номера телефона
Добрый вечер. У меня сменилась основная симкарта, и мне понадобилось в позднее время суток поменять номер телефона. 7 декабря обратилась в поддержку чата приложения, с просьбой...
Социальная карта
7 декабря 2025г обратилась в чат с вопросом по социальной карте. А именно: почему по социальной карте сумма покупок должна быть на 10 000 руб, а не 5000 руб. Оператор Евгения...