"Волшебный" банковский продукт
Банки сейчас предоставляют приятное количество финансовых инструментов, я достаточно давно и успешно ими пользуюсь. Возникла ситуация, когда нужно было немного разгрузить семейный бюджет, раскидав стоимость предстоящей покупки на пару месяцев. Карта рассрочки от Совкомбанка у всех на слуху, более того, несколько лет назад пользовалась ею, потом просто закрыла. Ну и учитывая свой положительный опыт, заказала "Халву". И хорошо, что заранее занялась этим вопросом. Через некоторое время оказалось, что для рассрочки нужна ДРУГАЯ карта Совкомбанка, оформить рассрочку, являясь клиентом банка и мея на руках карту и приложение нет возможности. ОК, заказала именно "Халву", консультант по телефону сказала, что мне предварительно одобрен минимальный лимит 50000 руб. Карту привезли в тот же день. Но оказалось, что предоставленный мне лимит составляет обморочные 10 копеек! Я рассудила, что нужно порыться где-то в приложении, чтобы активировать рассрочку. Но, чтобы не напортачить, решила позвонить сначала на горячую линию. И - О чудо! Мне предложили попользоваться этой картой как дебетовой на протяжении месяца, а после банк рассмотрит лимит, который сможет мне позволить! Ало, ребята, вы, блин, серьёзно?! Логика? Брать карту РАССРОЧКИ, и пользоваться ею как дебетовой?! При этом, видимо, показывая Совкомбанку сколько именно денег клиент готов тратить? И за месяц пользования заодно профукать кешбек и процент на остаток по своей основной карте? Я не понимаю просто. У нас у всех уже есть дебетовые карты, удовлетворяющие наши запросы, как ДЕБЕТОВЫЕ. Короче, кто дочитал: 8 раз подумайте, нужны ли Вам такие неожиданности.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Работа онлайн-чата
2 декабря 2025 года открыла дебетовую карту Совкомбанка. 4 декабря в 15.40 обратилась с вопросом в чат банка о возможных комиссиях банка за оплату услуг мобильной связи и платных...
Выяснили недоработки в приложении
Началось с того, что банк( спасибо ему) прислал уведомление о том, что пора выбрать категории кешбека.После выбора категорий я хотела посмотреть, какой у меня кешбек в этом периоде...
Перевыпуск карты
В конце ноября 2025г я имела оплошность потерять карту Халва. Где именно и в какое время не могла вспомнить. Конечно первое, что я испытала - это ужас!. Во первых на карте имелись...
Благодарность сотруднику
Добрый день! 4.12.2025 в 19:50 обратился в чат мобильного банка для решения своего вопроса, мне нужно было сменить данные, а именно прописку, при этом не посетив отделение банка...
Отличная консультация
2 декабря 2025 года в 15:03 я обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка за консультацией. Меня интересовало, какая максимальная сумма баллов начисляется по карте халва в...
помощь в конвертации баллов по халве
25.11.25 обратилась в чат с целью помощи в конвертации баллов по халве. Ответила СТАРОВА ЕКАТЕРИНА, которая объяснила как происходит конвертация. Раньше я думала, что можно...
Кэшбэк
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка Совкомбанк за взаимодействие и быстрое обслуживание и информирование об условиях начисления денежных кэшбэков, обращаться...