"Волшебный" банковский продукт

11.12.2025 15:15
70
5
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Банки сейчас предоставляют приятное количество финансовых инструментов, я достаточно давно и успешно ими пользуюсь. Возникла ситуация, когда нужно было немного разгрузить семейный бюджет, раскидав стоимость предстоящей покупки на пару месяцев. Карта рассрочки от Совкомбанка у всех на слуху, более того, несколько лет назад пользовалась ею, потом просто закрыла. Ну и учитывая свой положительный опыт, заказала "Халву". И хорошо, что заранее занялась этим вопросом. Через некоторое время оказалось, что для рассрочки нужна ДРУГАЯ карта Совкомбанка, оформить рассрочку, являясь клиентом банка и мея на руках карту и приложение нет возможности. ОК, заказала именно "Халву", консультант по телефону сказала, что мне предварительно одобрен минимальный лимит 50000 руб. Карту привезли в тот же день. Но оказалось, что предоставленный мне лимит составляет обморочные 10 копеек! Я рассудила, что нужно порыться где-то в приложении, чтобы активировать рассрочку. Но, чтобы не напортачить, решила позвонить сначала на горячую линию. И - О чудо! Мне предложили попользоваться этой картой как дебетовой на протяжении месяца, а после банк рассмотрит лимит, который сможет мне позволить! Ало, ребята, вы, блин, серьёзно?! Логика? Брать карту РАССРОЧКИ, и пользоваться ею как дебетовой?! При этом, видимо, показывая Совкомбанку сколько именно денег клиент готов тратить? И за месяц пользования заодно профукать кешбек и процент на остаток по своей основной карте? Я не понимаю просто. У нас у всех уже есть дебетовые карты, удовлетворяющие наши запросы, как ДЕБЕТОВЫЕ. Короче, кто дочитал: 8 раз подумайте, нужны ли Вам такие неожиданности.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-12-12T11:40:40+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. Благодарим Вас за обращение и предоставленную информацию. Мы внимательно изучили Вашу претензию и провели анализ телефонных разговоров с нашими сотрудниками. Мы подтверждаем, что консультации, предоставленные Вам по вопросам оформления и использования карты рассрочки "Халва", соответствуют стандартам обслуживания Совкомбанка. Сотрудниками была предоставлена полная информация о процедуре оформления, порядке увеличения лимита и возможности использования карты в качестве дебетовой до проведения полноценного кредитного анализа. Решение о размере одобренного лимита принимается банком индивидуально, после проведения кредитного интервью и оценки предоставленных Вами документов, в соответствии с внутренними кредитными политиками. Лимит в размере 0,10 руб. был одобрен после первичного анализа Вашего кредитного профиля. Предложение использовать карту в качестве дебетовой на первом этапе обусловлено необходимостью более точной оценки Ваших финансовых возможностей и истории платежей для последующего увеличения лимита. В соответствии с условиями обслуживания, повторную заявку на увеличение лимита по Вашей карте "Халва" Вы можете подать не ранее, чем через 90 дней с момента получения карты. После этого мы повторно проанализируем Вашу кредитную историю и примем решение об увеличении лимита. Мы ценим Ваше сотрудничество и надеемся на дальнейшее использование наших услуг. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
88 873
отзывов
87 548
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Работа онлайн-чата

Оценка 5

2 декабря 2025 года открыла дебетовую карту Совкомбанка. 4 декабря в 15.40 обратилась с вопросом в чат банка о возможных комиссиях банка за оплату услуг мобильной связи и платных... Читать полностью

04.12.2025

Выяснили недоработки в приложении

Оценка 5

Началось с того, что банк( спасибо ему) прислал уведомление о том, что пора выбрать категории кешбека.После выбора категорий я хотела посмотреть, какой у меня кешбек в этом периоде... Читать полностью

04.12.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

В конце ноября 2025г я имела оплошность потерять карту Халва. Где именно и в какое время не могла вспомнить. Конечно первое, что я испытала - это ужас!. Во первых на карте имелись... Читать полностью

04.12.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! 4.12.2025 в 19:50 обратился в чат мобильного банка для решения своего вопроса, мне нужно было сменить данные, а именно прописку, при этом не посетив отделение банка... Читать полностью

04.12.2025

Отличная консультация

Оценка 5

2 декабря 2025 года в 15:03 я обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка за консультацией. Меня интересовало, какая максимальная сумма баллов начисляется по карте халва в... Читать полностью

04.12.2025

помощь в конвертации баллов по халве

Оценка 5

25.11.25 обратилась в чат с целью помощи в конвертации баллов по халве. Ответила СТАРОВА ЕКАТЕРИНА, которая объяснила как происходит конвертация. Раньше я думала, что можно... Читать полностью

04.12.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка Совкомбанк за взаимодействие и быстрое обслуживание и информирование об условиях начисления денежных кэшбэков, обращаться... Читать полностью

04.12.2025