Ультравысокая скорость обслуживания
Заходила в офис банка на Зелёном проспекте недавно. По сайту офис работает без перерывов, но я пришла как раз в "технический перерыв". Оказалось, что сотрудников в офисе не хватает, девушка работает весь день одна и пытается хотя бы пообедать. Никакого предупреждения о нехватке сотрудников на сайте не было при этом. Пришлось зайти позже ещё раз. Очередь была небольшая, но рабочее время уже подходило к концу. Девушка, видимо, соблюдала инструкцию и старательно объяснила клиентам про всякие доп услуги, а это долго. Я так поняла, что не успею. Но пока клиент передо мной внимательно читал документы, она меня позвала и выполнила запрос буквально за пару минут (я хотела закрыть ненужную дебетовую карту). Я вообще впервые сталкиваюсь с таким быстрым обслуживанием в банке, очень впечатлена, спасибо большое!
Но грустно, конечно, что сотрудникам приходится работать в таких условиях, когда нет никакой замены и перерыва на обед. Мне было неудобно, что из-за меня сотрудница может не успеть вовремя уйти с работы, я бы всё-таки не стала настаивать и пришла в другой день, если бы до меня не дошла очередь в рабочее время
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Помогли решить проблему с оплатой по карте
Пользуюсь картой рассрочки Халва Совкомбанка, в основном при покупке использую заемные средства, которые потом по графику погашаю. Хотела 25.02.2025 совершить покупку по карте на...
Помогли разобраться с условиями получения бонуса за приглашение реферала
12 октября обратилась в чат поддержки приложения банка с вопросом по реферальной программе. Посоветовала другу дебетовую карту, и нужно было понять условия получения бонуса. Меня...
Помогли с оплатой
Сегодня, 30 ноября, в 23:06 обратилась в чат поддержки.Собиралась оплатить курс Яндекс.Практикума, но у меня были сомнения относительно рассрочки. Честно говоря, как-то раз у меня...
Сделали счёт Халвы основным в СБП
Давно не обращалсь в поддержку Совкомбанка. Но тут возникла необходимость. Дело в том, что я стала собирать деньги на общие нужды класса, а деньги стали поступать на счёт в другом...
Благодарю
Здравствуйте! Хочу поблагодарить сотрудника чата Эвелина П. за помощь. Обращалась 30 ноября 22:13. Хотела оплатить услуги мобильной связи и могла только заемными, меня интересовало...
В чате помогли разобраться с «Копилкой» и открыть её
У меня как раз подходил к концу вклад в другом банке, и я начал присматривать новый инструмент для свободных средств. В приложении Совкомбанка заметил анонс «Копилки» под 17...
Решение вопроса
30.11.2025 в 20.58 я обратилась в чат банка, так как заметила, что случайно сделала перевод 149 руб себе в другой банк из кредитных средств, хотя свои на счете были. И у меня...