Помогли в чате мобильного приложения разобраться с промокодами к карте Халва
29 ноября 2025 г. сделала по Халве три покупки продуктов отдельными чеками, чтобы использовать к ним свои три промокода, но после активации двух из них почему-то к третьему промокоду в доступных покупках уже не оказалось третьей, хотя при активации двух других промокодов в доступных покупках отображалось все три. Написала по данному поводу в чат в 11:41, чтобы уточнить у консультанта, почему так. Уже в течение минуты на связь вышла Никонова Кристина. Она перевела меня на профильного специалиста Батуева Жанну, которая уже разъяснила, что, оказывается, два из трёх промокодов действовали на покупки в любом месте, а один, который как раз остался, только на покупки у партнёров. Так что просто сделала затем ещё покупку уже в Пятерочке и активировала к ней промокод. Хотела бы поблагодарить за качественную онлайн- поддержку Жанну и Кристину!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Консультация по кэшбэку
Позвонила на горячую линию 10.12.2025г. в 20.08 для получения консультации по кэшбэку. Оператор Арина проверила всю информацию и подробно объяснила, когда будет начислена...
Похвала сотрудника
5 декабря в 01:12 поинтересовалась у сотрудника будет ли у меня увеличен минимальный оборот по карте "Халва.десятка", если я буду вносить большую сумму, чем указано. На что...
Уменьшение кредитного лимита
Здравствуйте! Хочу поделиться отличной работой онлайн консультантов в онлайн-чате Совкомбанка. 04.12.2025 принял для себя решение снизить долговую нагрузку, в связи с чем обратился...
Благодарность сотруднику
Добрый день! 4.12.2025 в 19:50 обратился в чат мобильного банка для решения своего вопроса, мне нужно было сменить данные, а именно прописку, при этом не посетив отделение банка...
Отменили комиссию
Добрый день! Обнаружила в выписке комиссию за услугу "Минимальный платеж" от 16.06.2025 года. Обратилась в чат банка для уточнения информации. Сотрудник проконсультировал за что...
Отличная консультация
2 декабря 2025 года в 15:03 я обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка за консультацией. Меня интересовало, какая максимальная сумма баллов начисляется по карте халва в...
Решение проблемы
4 декабря в 22.40 обратился в чат банка с проблемой повышения суммы ежемесячного платежа почти в два раза, чат бот перевёл меня на оператора Мишина Кирилла,сотрудник проверил всё в...