09 декабря 2025 г я направила письменное обращение в Почта банк, где просила Банк начислить мне заработанные 30.11.2025 г бонусы по программе лояльности "Мультибонус" до того, как программа будет закрыта, в связи с тем, что при покупке и списании денежных средств 30.11.2025 г бонусы начислены 01.12.2025, выплата которых должна была бы произойти 10 января 2026 г. Но в виду того, что 25.12.2025 г программа лояльности "Мультибонус" будет закрыта, я буду лишена возможности воспользоваться заработанными бонусами.
Сначала, я обратилась на горячую линию Банка. Мне было отказано.
Затем, я обратилась в чат Банка. Мне было отказано.
После моего письменного обращения в Почта банк, Банк ответил в максимально короткое время, где моя просьба руководством Банка была удовлетворена полностью и бонусы были начислены незамедлительно.
Так как, для меня важен конечный результат, работу Почта банка по обращению граждан по решению моего вопроса я оценила максимально высокой оценкой "отлично"!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Почта Банка
Быстрая выплата вклада, полученного по наследству
Сегодня, получив от нотариуса свидетельство о праве на наследство на вклад, я отправился в офис Почта-банк. И был приятно удивлен грамотностью персонала офиса, хорошим отношением и...
Жалоба на работника горячей линии
Обратился на горячую линию для уточнения функционала действия одного из Продуктов Почтабанка. Работник затруднился ответить. Я был возмущена такой ситуацией и составил обращениие...
СМС от FASP с требованием оплаты долга
Мне на смартфон пришло СМС от FASP следующего содержания "Оплатите долг 10917,97 р. АО Почта Банк 88ОО55О1755 -АО ПКО ФАСП: go.fasp.ru/P88007751730". Это уже второе смс примерно...
Отказ от рекламы
Начиная с 10 августа 2025 года, я отказываюсь от получения какой-либо рекламной информации и маркетинговых коммуникаций по сетям электросвязи на свой номер телефона от АО Почта...
Клиентоориентированность банка
добрый день!1 июля 2025 со мной пытался связаться сотрудник банка насчёт моего знакомого, являющегося клиентом данного банка. У меня не было времени разговаривать и отвечать на...
Благодарность сотруднику
Эффективные топ-меджеры, которым пришло в голову с помощью спамных звонков атаковать людей, которые клиентами банка не являются - прекратите. По 5 раз в день с разных номеров в...
Возврат средств
Произошёл сбой банкомата. Деньги забрал,а на счёт не положил. Оперативно сработали и тех. поддержка и сотрудник почта банка,у которого я оставила заявление. За 5 дней деньги пришли...