Положительный отзыв работы Почта банка по обращениям

11.12.2025 21:37
13
Оценка
5
Доступность и поддержка
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

09 декабря 2025 г я направила письменное обращение в Почта банк, где просила Банк начислить мне заработанные 30.11.2025 г бонусы по программе лояльности "Мультибонус" до того, как программа будет закрыта, в связи с тем, что при покупке и списании денежных средств 30.11.2025 г бонусы начислены 01.12.2025, выплата которых должна была бы произойти 10 января 2026 г. Но в виду того, что 25.12.2025 г программа лояльности "Мультибонус" будет закрыта, я буду лишена возможности воспользоваться заработанными бонусами.

Сначала, я обратилась на горячую линию Банка. Мне было отказано.

Затем, я обратилась в чат Банка. Мне было отказано.

После моего письменного обращения в Почта банк, Банк ответил в максимально короткое время, где моя просьба руководством Банка была удовлетворена полностью и бонусы были начислены незамедлительно.

Так как, для меня важен конечный результат, работу Почта банка по обращению граждан по решению моего вопроса я оценила максимально высокой оценкой "отлично"!

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,51
средняя оценка
-
решено проблем
2 557
отзыва
2 538
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о продуктах Почта Банка

Быстрая выплата вклада, полученного по наследству

Оценка 5

Сегодня, получив от нотариуса свидетельство о праве на наследство на вклад, я отправился в офис Почта-банк. И был приятно удивлен грамотностью персонала офиса, хорошим отношением и... Читать полностью

12.11.2025

Жалоба на работника горячей линии

Оценка 5

Обратился на горячую линию для уточнения функционала действия одного из Продуктов Почтабанка. Работник затруднился ответить. Я был возмущена такой ситуацией и составил обращениие... Читать полностью

05.09.2025

СМС от FASP с требованием оплаты долга

Оценка 5

Мне на смартфон пришло СМС от FASP следующего содержания "Оплатите долг 10917,97 р. АО Почта Банк 88ОО55О1755 -АО ПКО ФАСП: go.fasp.ru/P88007751730". Это уже второе смс примерно... Читать полностью

14.08.2025

Отказ от рекламы

Оценка 5

Начиная с 10 августа 2025 года, я отказываюсь от получения какой-либо рекламной информации и маркетинговых коммуникаций по сетям электросвязи на свой номер телефона от АО Почта... Читать полностью

09.08.2025

Клиентоориентированность банка

Оценка 5

добрый день!1 июля 2025 со мной пытался связаться сотрудник банка насчёт моего знакомого, являющегося клиентом данного банка. У меня не было времени разговаривать и отвечать на... Читать полностью

01.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Эффективные топ-меджеры, которым пришло в голову с помощью спамных звонков атаковать людей, которые клиентами банка не являются - прекратите. По 5 раз в день с разных номеров в... Читать полностью

15.06.2025

Возврат средств

Оценка 4

Произошёл сбой банкомата. Деньги забрал,а на счёт не положил. Оперативно сработали и тех. поддержка и сотрудник почта банка,у которого я оставила заявление. За 5 дней деньги пришли... Читать полностью

15.06.2025