Прошу вернуть мои денежные средства
- Совкомбанк заблокировал мои операции по 115-ФЗ в размере 127.000₽. Через время я обратилась в офис, чтобы закрыть счёт и получить свои денежные средства, однако банк отказался даже принять заявление, ссылаясь на «решение об отказе в операциях».
- Блокировка операций по 115-ФЗ не отменяет мое право закрыть счёт и получить свои средства — это подтверждается Гражданским кодексом, разъяснениями Банка России и судебной практикой. Однако банк фактически удерживает мои деньги без законных оснований.
- Прошу модераторов Banki.ru и представителей Совкомбанка рассмотреть мою ситуацию, разблокировать выдачу денежных средств и обеспечить закрытие счёта в соответствии с законодательством.
- Очень надеюсь на оперативную помощь и нормальное урегулирование ситуации.
- В ином случае мною будет подана жалоба в ЦБ РФ следующего формата и досудебная претензия:
- В соответствии с п. 5 ст. 59 Федерального закона «О Центральном банке РФ» прошу рассмотреть жалобу на действия ПАО «Совкомбанк».
- Данные действия банка являются незаконными, поскольку:
- * Федеральный закон № 115-ФЗ не содержит норм, позволяющих банку отказывать клиенту в закрытии счета и удерживать его денежные средства;
- * в соответствии со ст. 859 ГК РФ клиент имеет право в любое время расторгнуть договор банковского счёта, а банк обязан выдать денежные средства клиента;
- * приостановление операций по 115-ФЗ не является основанием для удержания денег и запрета закрытия счета;
- * Банк России неоднократно разъяснял, что блокировка операций не запрещает банку выполнять распоряжение о закрытии счета и возврате остатка.
- Прошу Банк России:
- 1. Провести проверку действий ПАО «Совкомбанк».
- 2. Обязать банк принять заявление о закрытии счёта и выдать мои денежные средства.
- 3. Дать оценку правомерности отказа в выдаче денег и затягивания проверки.
- 4. Применить меры воздействия к банку при выявлении нарушений.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Помогли решить проблему с оплатой по карте
Пользуюсь картой рассрочки Халва Совкомбанка, в основном при покупке использую заемные средства, которые потом по графику погашаю. Хотела 25.02.2025 совершить покупку по карте на...
Помогли разобраться с условиями получения бонуса за приглашение реферала
12 октября обратилась в чат поддержки приложения банка с вопросом по реферальной программе. Посоветовала другу дебетовую карту, и нужно было понять условия получения бонуса. Меня...
Помогли с оплатой
Сегодня, 30 ноября, в 23:06 обратилась в чат поддержки.Собиралась оплатить курс Яндекс.Практикума, но у меня были сомнения относительно рассрочки. Честно говоря, как-то раз у меня...
Сделали счёт Халвы основным в СБП
Давно не обращалсь в поддержку Совкомбанка. Но тут возникла необходимость. Дело в том, что я стала собирать деньги на общие нужды класса, а деньги стали поступать на счёт в другом...
Благодарю
Здравствуйте! Хочу поблагодарить сотрудника чата Эвелина П. за помощь. Обращалась 30 ноября 22:13. Хотела оплатить услуги мобильной связи и могла только заемными, меня интересовало...
В чате помогли разобраться с «Копилкой» и открыть её
У меня как раз подходил к концу вклад в другом банке, и я начал присматривать новый инструмент для свободных средств. В приложении Совкомбанка заметил анонс «Копилки» под 17...
Решение вопроса
30.11.2025 в 20.58 я обратилась в чат банка, так как заметила, что случайно сделала перевод 149 руб себе в другой банк из кредитных средств, хотя свои на счете были. И у меня...