Объяснили и Успокоили.

12.12.2025 04:57
18
Оценка
5
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

12 декабря 2025 года, в восемь часов сорок пять минут утра по местному времени, я обратился в контактный центр на горячую линию Совкомбанка , по номеру телефона 88001000006 . Причиной моего обращения послужил мой отзыв, который я оставил после того как мне пришло СмС с предложением оставить отзыв о банке. Отзыв мной был оставлен 3 декабря 2025 года и на протяжении десяти дней НЕБЫЛО обратной связи о моем добром, правдивом, положительном отзыве. 

ПОСЛЕ моего обращения на горячую линию и разговора с оператором Елизаветой , я был проинформирован и успокоен . Елизавета объяснила мне что в течении как правило двух недель отзывы рассматриваются и обратная связь будет обязательно. 

А так же объяснила мне что я могу составить ещё один отзыв, так как в месяц разрешено оставить два отзыва. Спасибо вам Елизавета , за терпение внимание и понимание . 

Я не первый раз обращаюсь на горячую линию СОВКОМБАНКА и всегда нахожу там понимание , желание разобраться в сложившейся ситуации и самое главное оказать действенную помощь в этой сложившейся ситуации. 

БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО !!! 

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-12-12T05:10:50+03:00
Добрый день! Спасибо за Ваше мнение! Мы ценим Вашу поддержку и обещаем сохранять высокий уровень сервиса и внимания к каждому клиенту. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
88 432
отзывов
87 142
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Благодарность оператору

Оценка 5

17.11.25 обратилась в банк по вопросу возврата годовой подписки Халва Десятка за 2024-2025 использования.Мне было отказано, якобы возврат бывает только раз. Хотя я получала возврат... Читать полностью

05.12.2025

Чат позволяет не ходить в банк, все решается быстро

Оценка 5

Поменяла паспорт в 45 лет, несколько раз заходила в филиал, чтобы обновить данные - были очереди, уходила. Когда прошло 3 месяца после дня рождения, пришло сообщение, что услуги и... Читать полностью

03.12.2025

Смена номера телефона

Оценка 5

3 декабря в районе половины девятого утра я зашла в приложение Совкомбанк, чтобы изменить номер телефона. Написала в чат и девушка ассистент помогла это сделать. Не надо идти в... Читать полностью

03.12.2025

Оператор помог с поиском необходимого сервиса

Оценка 5

Мне необходимо было посмотреть историю моих обращений в приложении Совкомбанка, но ни как не могла найти где они находятся. Обратилась 02.12.2025 в онлайн – чат мобильного... Читать полностью

02.12.2025

Вопрос по баллам

Оценка 5

 пользуюсь подпиской. Десятка, все нравится, для меня она выгодная Хоть и платная так как картой пользуюсь .но предстоит период когда картами почти не буду пользоваться в... Читать полностью

30.11.2025

Решение вопроса с промокодом на кэшбек

Оценка 5

Здравствуйте! 30 ноября обратилась за помощью в онлайн-чат в мобильном приложении карты "Халва" Совкомбанк. Дело в том, что 30 ноября я обнаружила на почте письмо, в котором... Читать полностью

30.11.2025

Изменение персональных данных

Оценка 5

Благодарю Анастасию Ш-у за быстрое реагирование на мой запрос. Быстро и четко ответила и помогла изменить персональные данные.  мой запрос в чат был в 22:17. Она четко описала что... Читать полностью

30.11.2025