12 декабря 2025 года, в восемь часов сорок пять минут утра по местному времени, я обратился в контактный центр на горячую линию Совкомбанка , по номеру телефона 88001000006 . Причиной моего обращения послужил мой отзыв, который я оставил после того как мне пришло СмС с предложением оставить отзыв о банке. Отзыв мной был оставлен 3 декабря 2025 года и на протяжении десяти дней НЕБЫЛО обратной связи о моем добром, правдивом, положительном отзыве.
ПОСЛЕ моего обращения на горячую линию и разговора с оператором Елизаветой , я был проинформирован и успокоен . Елизавета объяснила мне что в течении как правило двух недель отзывы рассматриваются и обратная связь будет обязательно.
А так же объяснила мне что я могу составить ещё один отзыв, так как в месяц разрешено оставить два отзыва. Спасибо вам Елизавета , за терпение внимание и понимание .
Я не первый раз обращаюсь на горячую линию СОВКОМБАНКА и всегда нахожу там понимание , желание разобраться в сложившейся ситуации и самое главное оказать действенную помощь в этой сложившейся ситуации.
БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО !!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Благодарность оператору
17.11.25 обратилась в банк по вопросу возврата годовой подписки Халва Десятка за 2024-2025 использования.Мне было отказано, якобы возврат бывает только раз. Хотя я получала возврат...
Чат позволяет не ходить в банк, все решается быстро
Поменяла паспорт в 45 лет, несколько раз заходила в филиал, чтобы обновить данные - были очереди, уходила. Когда прошло 3 месяца после дня рождения, пришло сообщение, что услуги и...
Смена номера телефона
3 декабря в районе половины девятого утра я зашла в приложение Совкомбанк, чтобы изменить номер телефона. Написала в чат и девушка ассистент помогла это сделать. Не надо идти в...
Оператор помог с поиском необходимого сервиса
Мне необходимо было посмотреть историю моих обращений в приложении Совкомбанка, но ни как не могла найти где они находятся. Обратилась 02.12.2025 в онлайн – чат мобильного...
Вопрос по баллам
пользуюсь подпиской. Десятка, все нравится, для меня она выгодная Хоть и платная так как картой пользуюсь .но предстоит период когда картами почти не буду пользоваться в...
Решение вопроса с промокодом на кэшбек
Здравствуйте! 30 ноября обратилась за помощью в онлайн-чат в мобильном приложении карты "Халва" Совкомбанк. Дело в том, что 30 ноября я обнаружила на почте письмо, в котором...
Изменение персональных данных
Благодарю Анастасию Ш-у за быстрое реагирование на мой запрос. Быстро и четко ответила и помогла изменить персональные данные. мой запрос в чат был в 22:17. Она четко описала что...