На протяжении длительного времени являюсь клиентом Совкомбанка, пользуюсь картой Халва, периодически возникают вопросы и для их решения обращаюсь в службу поддержки через он-лайн чат. В компьютерной версии данная функция пропала, а через мобильное приложение не всегда удобно излагать вопросы и писать, 21.11.2025 с данной проблемой (функция обращений через компьютер) опять же обратилась в он-лайн чат через мобильное приложение((((, где специалист Чадин Роман мне помог разобраться и настроить данную функцию в компьютере, все заработало, как и прежде, смогла оперативно написать через компьютер. Спасибо
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Кэшбэк
Интересовал вопрос кэшбэка за оплату налогов. Спросила в Совкомбанке, есть ли какие-либо бонусы за оплату налогов. Вопрос задала в в чате банка. Специалист Дарья Ч-ко ответила...
Отдыхать в подпиской 10ка выгоднее
Долго думала куда и как поехать в очередной раз отдыхать. Обратилась в банк чтобы помогли и рассказали про партнеров по путеществиям. Сотрудники мне рассказали какие партнеры есть...
Точная консультация
Персональные данные поменялись, решил их обновить в банке. 29.11.2025 г. обратился в онлайн чат с вопросом о месте где это можно сделать. Оператор Эльдар Устинов предложил...
Быстро ответили на вопрос
Обратилась в чат поддержки 29.11.2025 в 22:10 с вопрос по акции приведи друга на подписку было необходимо узнать могу ли дальше пользоваться акцией девушка быстро ответила и была...
Снятие денег в банкомате по кюар коду
Недавно, снимая деньги в банкомате банка, обратила внимание, что клиент банка у банкомата снял деньги по Кюар коду, проделав какие-то манипуляции. Ещё тогда подумала, как это...
Акция Черная пятница
Оплатила картой Халва бронирование отеля на Яндекс путешествиях. Видела анонс в Совкомбанке, что банк проводит акцию Черная пятница с возможностью регистрации чеков от 5 тыс...
Смена номера
Сегодня, 25.11.25г ч обратилась в чат поддержки клиентов, чтобы сменить номер телефона. Тут же, сотрудник оперативно ответила, помогла мне разобраться. нужно было сделать селфи с...