Халва Десятка

12.12.2025 13:32
141
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте.

Расскажу ситуацию с самого начала. Проблема началась не в чате, а в отделении банка. Сотрудница в офисе при оформлении услуги заверила меня, что подключение подписки «Халва Десятка» начнется с бесплатного пробного месяца, и только после него, если я не отменю, будет списана сумма.

Однако на деле деньги были списаны немедленно, а обещанного бесплатного периода не было. Я почувствовала себя обманутой.

Именно поэтому я обратилась 29 ноября 2025 г. около 19:30 в онлайн-чат с четким вопросом: «Почему с меня сразу списали деньги, хотя в офисе обещали бесплатный месяц?».

Оператор Карина Демидова внимательно изучила ситуацию. Она:

1. Честно и подробно разъяснила фактические условия подключения подписки, без скрытых нюансов.

2. Признала недоразумение и тот факт, что меня ввели в заблуждение на старте.

3. В качестве извинения и жеста лояльности за доставленные неудобства предоставила персональный промокод на 300 баллов.

Таким образом, если сотрудница в офисе стала причиной проблемы, то оператор Карина в чате — ее грамотным и клиентоориентированным решением. Я ценю такой подход и благодаря ей остаюсь довольным клиентом.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-12-12T14:10:40+03:00
Добрый день! Мы благодарим вас за отзыв! Ваш выбор нашего банка – подтверждение нашей эффективной работы. Ждите новых инноваций и улучшений, сделанных с заботой о вашем финансовом благополучии. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
62.68%
решено проблем
92 064
отзывов
90 822
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Добрый день.  14 декабря примерно в 22-00 обратился в чат с вопросом по акции, где за покупку 12.12.2025 от 500 рублей должна быть рассрочка на покупки от 8 месяцев. Обратился в... Читать полностью

14.12.2025

Решение вопроса в рамках программы лояльности

Оценка 5

Я, Овчинникова Светлана Геннадьевна являюсь владельцем кредитной карты Совкомбанка по реструктуризации задолженности. Обратилась 13.12.2025 в отделение Совкомбанка г. Дзержинска по... Читать полностью

14.12.2025

Консультация специалиста

Оценка 5

1. Куда обращались:    Обращалась в онлайн-чат банка Халва через мобильное приложение. 2. С каким вопросом:    Интересовалась, нужно ли предоставлять справку о закрытии... Читать полностью

12.12.2025

Отзыв о консультации специалиста Ильи Завьялова (Халва)

Оценка 5

1. Куда обращались:    Обращалась в онлайн-чат банка Халва через мобильное приложение. 2. С каким вопросом:    Интересовалась, нужно ли предоставлять справку о закрытии... Читать полностью

12.12.2025

Помогли узнать, что за сообщение с предупреждением о рефинансирование мне пришло и все ли документы поступили в банк

Оценка 5

27 октября 2025 года в 09:29 (по Москве) (по Омску - 27 октября 2025 в 12:29) я обратилась в чат через приложение Совкомбанка, где задала вопрос о том, почему мне пришло сообщение... Читать полностью

10.12.2025

Банк пошел навстречу в трудную минуту

Оценка 4

В октябре потерял работу. Поиски новой пока не увенчались успехом. 10 декабря 2025 г. обратился в он-лайн чат банка с просьбой о реструктуризации кредита. В этот же день со... Читать полностью

10.12.2025

Карта халва

Оценка 5

Я получила консультацию от Громовой Анны .  Обратилась в чате с вопросом о сроках акции Десятка. Громова Анна подробно разъяснить мне, что бесплатный период начинается сегодня и... Читать полностью

10.12.2025