Здравствуйте.
Расскажу ситуацию с самого начала. Проблема началась не в чате, а в отделении банка. Сотрудница в офисе при оформлении услуги заверила меня, что подключение подписки «Халва Десятка» начнется с бесплатного пробного месяца, и только после него, если я не отменю, будет списана сумма.
Однако на деле деньги были списаны немедленно, а обещанного бесплатного периода не было. Я почувствовала себя обманутой.
Именно поэтому я обратилась 29 ноября 2025 г. около 19:30 в онлайн-чат с четким вопросом: «Почему с меня сразу списали деньги, хотя в офисе обещали бесплатный месяц?».
Оператор Карина Демидова внимательно изучила ситуацию. Она:
1. Честно и подробно разъяснила фактические условия подключения подписки, без скрытых нюансов.
2. Признала недоразумение и тот факт, что меня ввели в заблуждение на старте.
3. В качестве извинения и жеста лояльности за доставленные неудобства предоставила персональный промокод на 300 баллов.
Таким образом, если сотрудница в офисе стала причиной проблемы, то оператор Карина в чате — ее грамотным и клиентоориентированным решением. Я ценю такой подход и благодаря ей остаюсь довольным клиентом.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Помощь в решении вопроса
Добрый день. 14 декабря примерно в 22-00 обратился в чат с вопросом по акции, где за покупку 12.12.2025 от 500 рублей должна быть рассрочка на покупки от 8 месяцев. Обратился в...
Решение вопроса в рамках программы лояльности
Я, Овчинникова Светлана Геннадьевна являюсь владельцем кредитной карты Совкомбанка по реструктуризации задолженности. Обратилась 13.12.2025 в отделение Совкомбанка г. Дзержинска по...
Консультация специалиста
1. Куда обращались: Обращалась в онлайн-чат банка Халва через мобильное приложение. 2. С каким вопросом: Интересовалась, нужно ли предоставлять справку о закрытии...
Отзыв о консультации специалиста Ильи Завьялова (Халва)
1. Куда обращались: Обращалась в онлайн-чат банка Халва через мобильное приложение. 2. С каким вопросом: Интересовалась, нужно ли предоставлять справку о закрытии...
Помогли узнать, что за сообщение с предупреждением о рефинансирование мне пришло и все ли документы поступили в банк
27 октября 2025 года в 09:29 (по Москве) (по Омску - 27 октября 2025 в 12:29) я обратилась в чат через приложение Совкомбанка, где задала вопрос о том, почему мне пришло сообщение...
Банк пошел навстречу в трудную минуту
В октябре потерял работу. Поиски новой пока не увенчались успехом. 10 декабря 2025 г. обратился в он-лайн чат банка с просьбой о реструктуризации кредита. В этот же день со...
Карта халва
Я получила консультацию от Громовой Анны . Обратилась в чате с вопросом о сроках акции Десятка. Громова Анна подробно разъяснить мне, что бесплатный период начинается сегодня и...