30 ноября 2025 г., приблизительно в 16 часов. я позвонил на горячую линию Совкомбанка. Последний день месяца всегда горячее время — нужно выбирать, в каком банке, в следующем месяце будут храниться деньги на накопительном счёте, выбирать категории Кешбека на картах разных банков. Горячая линия Совкомбанка одна из лучших среди подобных организаций. Конечно пришлось потратить время и нервы на Голосового помощника (но здесь хотя бы можно пробиться через него относительно быстро), что превратилось в беду для для всех граждан России (единственным выходом из этого зла, было-бы законодательное запрещение этой абсолютно бесполезной, тупиковой ветви развития). Зато потом был разговор с ЧЕЛОВЕКОМ! Специалисты на Горячей линии Совкомбанка обычно толковые, в среднем, в сравнении, в числе лучших. В тот день я общался с Алишером. По первому вопросу, к сожалению, подтвердилась невозможность решения (я несколько лет, раз в два-три месяца меняю накопительные счета, которые Акционно становятся новыми, где-то через 90 дней, где-то через 180). Копилка, к сожалению, новой не становится. Но зато по другим вопросам. Я УЗНАЛ МНОГО НОВОЙ ИНФОРМАЦИИ!
1. Переводы по СБП мне зачислялись на одну из моих карт Халва с заёмными средствами, что было очень неудобно. Я узнал, где в Приложении можно сделать приоритетной для получения денег по СБП Дебетовую карту.
2. А вторая новость была ОСОБЕННО ВАЖНОЙ! Оказалось, что с ноября, для получения Кешбека по дебетовой карте, ненужно совершать покупки на 10000 и более (в сегодняшних условиях, когда люди используют большое количество карт и на некоторых выбирают Кешбек ради одной запланированной покупки, это был запретительный пункт. Я. например использую более более 10 дебетовых, кредитных карт, карт рассрочки). Это ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ НОВОСТЬ!!! Большое спасибо Алишеру за хорошую консультацию
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Работа онлайн-чата
2 декабря 2025 года открыла дебетовую карту Совкомбанка. 4 декабря в 15.40 обратилась с вопросом в чат банка о возможных комиссиях банка за оплату услуг мобильной связи и платных...
Выяснили недоработки в приложении
Началось с того, что банк( спасибо ему) прислал уведомление о том, что пора выбрать категории кешбека.После выбора категорий я хотела посмотреть, какой у меня кешбек в этом периоде...
Перевыпуск карты
В конце ноября 2025г я имела оплошность потерять карту Халва. Где именно и в какое время не могла вспомнить. Конечно первое, что я испытала - это ужас!. Во первых на карте имелись...
Благодарность сотруднику
Добрый день! 4.12.2025 в 19:50 обратился в чат мобильного банка для решения своего вопроса, мне нужно было сменить данные, а именно прописку, при этом не посетив отделение банка...
Отличная консультация
2 декабря 2025 года в 15:03 я обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка за консультацией. Меня интересовало, какая максимальная сумма баллов начисляется по карте халва в...
помощь в конвертации баллов по халве
25.11.25 обратилась в чат с целью помощи в конвертации баллов по халве. Ответила СТАРОВА ЕКАТЕРИНА, которая объяснила как происходит конвертация. Раньше я думала, что можно...
Кэшбэк
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка Совкомбанк за взаимодействие и быстрое обслуживание и информирование об условиях начисления денежных кэшбэков, обращаться...