Важные вопросы в последний день месяца

12.12.2025 17:47
20
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

30 ноября 2025 г., приблизительно в 16 часов. я позвонил на горячую линию Совкомбанка. Последний день месяца всегда горячее время — нужно выбирать, в каком банке, в следующем месяце будут храниться деньги на накопительном счёте, выбирать категории Кешбека на картах разных банков. Горячая линия Совкомбанка одна из лучших среди подобных организаций. Конечно пришлось потратить время и нервы на Голосового помощника (но здесь хотя бы можно пробиться через него относительно быстро), что превратилось в беду для для всех граждан России (единственным выходом из этого зла, было-бы законодательное запрещение этой абсолютно бесполезной, тупиковой ветви развития). Зато потом был разговор с ЧЕЛОВЕКОМ! Специалисты на Горячей линии Совкомбанка обычно толковые, в среднем, в сравнении, в числе лучших. В тот день я общался с Алишером. По первому вопросу, к сожалению, подтвердилась невозможность решения (я несколько лет, раз в два-три месяца меняю накопительные счета, которые Акционно становятся новыми, где-то через 90 дней, где-то через 180). Копилка, к сожалению, новой не становится. Но зато по другим вопросам. Я УЗНАЛ МНОГО НОВОЙ ИНФОРМАЦИИ! 

1. Переводы по СБП мне зачислялись на одну из моих карт Халва с заёмными средствами, что было очень неудобно. Я узнал, где в Приложении можно сделать приоритетной для получения денег по СБП Дебетовую карту.

2. А вторая новость была ОСОБЕННО ВАЖНОЙ! Оказалось, что с ноября, для получения Кешбека по дебетовой карте, ненужно совершать покупки на 10000 и более (в сегодняшних условиях, когда люди используют большое количество карт и на некоторых выбирают Кешбек ради одной запланированной покупки, это был запретительный пункт. Я. например использую более более 10 дебетовых, кредитных карт, карт рассрочки). Это ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ НОВОСТЬ!!! Большое спасибо Алишеру за хорошую консультацию

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-12-12T18:10:36+03:00
Добрый день! Благодарим за Ваше доверие! Мы рады, что Вы выбрали нас и обещаем и дальше предоставлять высококачественный сервис. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
88 432
отзывов
87 142
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Работа онлайн-чата

Оценка 5

2 декабря 2025 года открыла дебетовую карту Совкомбанка. 4 декабря в 15.40 обратилась с вопросом в чат банка о возможных комиссиях банка за оплату услуг мобильной связи и платных... Читать полностью

04.12.2025

Выяснили недоработки в приложении

Оценка 5

Началось с того, что банк( спасибо ему) прислал уведомление о том, что пора выбрать категории кешбека.После выбора категорий я хотела посмотреть, какой у меня кешбек в этом периоде... Читать полностью

04.12.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

В конце ноября 2025г я имела оплошность потерять карту Халва. Где именно и в какое время не могла вспомнить. Конечно первое, что я испытала - это ужас!. Во первых на карте имелись... Читать полностью

04.12.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! 4.12.2025 в 19:50 обратился в чат мобильного банка для решения своего вопроса, мне нужно было сменить данные, а именно прописку, при этом не посетив отделение банка... Читать полностью

04.12.2025

Отличная консультация

Оценка 5

2 декабря 2025 года в 15:03 я обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка за консультацией. Меня интересовало, какая максимальная сумма баллов начисляется по карте халва в... Читать полностью

04.12.2025

помощь в конвертации баллов по халве

Оценка 5

25.11.25 обратилась в чат с целью помощи в конвертации баллов по халве. Ответила СТАРОВА ЕКАТЕРИНА, которая объяснила как происходит конвертация. Раньше я думала, что можно... Читать полностью

04.12.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка Совкомбанк за взаимодействие и быстрое обслуживание и информирование об условиях начисления денежных кэшбэков, обращаться... Читать полностью

04.12.2025