Выражаю искреннюю благодарность Колод Елизавете. В столь позднее время 2 часа ночи 13-ого декабря. Мне вдруг вспомнилось, что у меня появилась возможность увеличить лимит заемных средств. Но разобраться в приложении, найти этот раздел оказалось мне не по плечу. На помощь пришла Елизавета Колод (в чат он-лайн). Её упорству можно позавидовать. Решила вопрос до конца, сама без мощи других специалистов, хоть я ей и потрепал нервы. (прости меня :)) Спасибо.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Выяснили недоработки в приложении
Началось с того, что банк( спасибо ему) прислал уведомление о том, что пора выбрать категории кешбека.После выбора категорий я хотела посмотреть, какой у меня кешбек в этом периоде...
Покупка в магазине партнёре
Здравствуйте! Являюсь клиентом Совкомбанка 5 лет, пользуюсь картой "Халва", которая всегда выручает, особенно, если речь идёт о покупках в рассрочку в магазинах партнёрах. Но...
Кредитный доктор, Яндекс Сплит
Я взял "Кредитный доктор" и сейчас я на 3 этапе этой программы. У меня был вопрос по теме "Кредитный доктор" :Если я возьму сплит в Яндекс маркете, то я нарушу условия?, на этот...
Вопрос о рассрочке за подписку
04.12.25 в 15:51 обратился в чат с вопросом: могу ли я погасить рассрочку одним платежом, которая была открыта для продления подписки. На связь вышел Устинов Максим. На мой вопрос...
Получение кэшбека
Сегодня 4.12.25 в 13 -56 позвонил на горячую линию в Совкомбанк на предмет уточнение отсутствия начисления кэшбэк по оплате части услуг ЖКХ Оператор горячей линии Айман...
Отличная работа специалиста Батырева Андрея
Хочу поблагодарить сотрудника чата Батырева Андрея. 4.12.25 в приложении совкомбанка я активизировала промокод на скидку 10% по налогам далее оплатила через приложение налог но...
Благодарность
Было приятно сотрудничать с менеджером банка в чате. У меня списали за услуги подписки денежные средства, но я не воспользовалась услугами подписки и попросила вернуть денежные...