Решение вопроса

13.12.2025 10:41
20
2
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

13.10.2025 года принял приглашение от друга на оформление карты Халва. Пришел в отделение банка для оформлении карты. В тот же день и получил ее. Выполнил условие приобрёл покупки более чем на две тысячи рублей. Но обещанные бонусы за оформление карты так не получил ни я ни мой друг, который пригласил меня. После сегодняшнего обращения оператор Колокольникова Мария предложила от банка промокод на 1000 рублей. Все это хорошо, но очень сложно!!! Это не всем доступно и не каждый будет обращаться в чат. Мне решили проблему , а друг пригласивший остался без обещанных бонусов. Обидно!

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-12-13T12:44:15+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение и возможность пояснить ситуацию. Начисление бонусного вознаграждения осуществляется строго в соответствии с условиями акции «Приведи друга». Для получения бонуса необходимо поделиться с другом персональной ссылкой через Мобильное приложение или Личный кабинет на сайте halvacard.ru. В акции участвуют дебетовые карты. После этого друг должен оформить договор на выпуск и обслуживание дебетовой карты в течение 10 дней после подачи заявки и в течение еще 10 дней после получения карты сделать по ней покупки в любом магазине на общую сумму от 1000 рублей. Бонусные баллы начисляются на карту «Халва» и могут быть переведены в рубли согласно условиям Программы лояльности. В ходе проверки установлено, что карта «Халва» не оформлена в рамках условия акции. Тем не менее, ранее, Банк принял индивидуальное решение в Вашу пользу. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
88 873
отзывов
87 548
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Работа онлайн-чата

Оценка 5

2 декабря 2025 года открыла дебетовую карту Совкомбанка. 4 декабря в 15.40 обратилась с вопросом в чат банка о возможных комиссиях банка за оплату услуг мобильной связи и платных... Читать полностью

04.12.2025

Выяснили недоработки в приложении

Оценка 5

Началось с того, что банк( спасибо ему) прислал уведомление о том, что пора выбрать категории кешбека.После выбора категорий я хотела посмотреть, какой у меня кешбек в этом периоде... Читать полностью

04.12.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

В конце ноября 2025г я имела оплошность потерять карту Халва. Где именно и в какое время не могла вспомнить. Конечно первое, что я испытала - это ужас!. Во первых на карте имелись... Читать полностью

04.12.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! 4.12.2025 в 19:50 обратился в чат мобильного банка для решения своего вопроса, мне нужно было сменить данные, а именно прописку, при этом не посетив отделение банка... Читать полностью

04.12.2025

Отличная консультация

Оценка 5

2 декабря 2025 года в 15:03 я обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка за консультацией. Меня интересовало, какая максимальная сумма баллов начисляется по карте халва в... Читать полностью

04.12.2025

помощь в конвертации баллов по халве

Оценка 5

25.11.25 обратилась в чат с целью помощи в конвертации баллов по халве. Ответила СТАРОВА ЕКАТЕРИНА, которая объяснила как происходит конвертация. Раньше я думала, что можно... Читать полностью

04.12.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка Совкомбанк за взаимодействие и быстрое обслуживание и информирование об условиях начисления денежных кэшбэков, обращаться... Читать полностью

04.12.2025