Банк неверно отображает участие в бонусной программе в приложении, после блокировки в программе

14.12.2025 11:20
21
2
Оценка
1
Отзыв проверяется
Банк заблокировал в программе лояльности. При обращении вместо обоснования приостановки, сослался на то, что по регламенту может не разглашать в чем нарушение. Я с этим не согласен, потому что ничего не нарушал, картой пользовался соблюдая условия. При обращении в банк, сотрудница сообщила что да в бонусной программе халва я заблокирован, но другой дебетовой картой могу пользоваться, и кешбек по ней будет. В итоге оплатил дебетовой картой, кешбек не начислился, поддержка пишет что и дебетовая карта заблокирована в программе лояльности. При этом приложение предлагает выбирать категории, рисует кешбек который должен начисляться. То есть в приложении отображается все так, будто я получу выгоду выбрав категорию кешбека и совершил оплату их картой - это обман. Если меня заблокировали в программе, то в приложении должно быть написано что я заблокирован, что кешбек мне не положен. Чтобы я не пользовался услугами банка. поэтому ставлю банку оценку 1 балл. Это не просьба восстановить меня в ПЛ. Это оценка банку, прошу её честно опубликовать - прошлый раз отзыв не зачли, мол банк вам ответил, я не прошу ответа от банка в этот раз, я оставляю отзыв.

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
89 215
отзыва
87 810
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Работа онлайн-чата

Оценка 5

2 декабря 2025 года открыла дебетовую карту Совкомбанка. 4 декабря в 15.40 обратилась с вопросом в чат банка о возможных комиссиях банка за оплату услуг мобильной связи и платных... Читать полностью

04.12.2025

Выяснили недоработки в приложении

Оценка 5

Началось с того, что банк( спасибо ему) прислал уведомление о том, что пора выбрать категории кешбека.После выбора категорий я хотела посмотреть, какой у меня кешбек в этом периоде... Читать полностью

04.12.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

В конце ноября 2025г я имела оплошность потерять карту Халва. Где именно и в какое время не могла вспомнить. Конечно первое, что я испытала - это ужас!. Во первых на карте имелись... Читать полностью

04.12.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! 4.12.2025 в 19:50 обратился в чат мобильного банка для решения своего вопроса, мне нужно было сменить данные, а именно прописку, при этом не посетив отделение банка... Читать полностью

04.12.2025

Отличная консультация

Оценка 5

2 декабря 2025 года в 15:03 я обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка за консультацией. Меня интересовало, какая максимальная сумма баллов начисляется по карте халва в... Читать полностью

04.12.2025

помощь в конвертации баллов по халве

Оценка 5

25.11.25 обратилась в чат с целью помощи в конвертации баллов по халве. Ответила СТАРОВА ЕКАТЕРИНА, которая объяснила как происходит конвертация. Раньше я думала, что можно... Читать полностью

04.12.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка Совкомбанк за взаимодействие и быстрое обслуживание и информирование об условиях начисления денежных кэшбэков, обращаться... Читать полностью

04.12.2025