Заблокировали карты о ДБО

14.12.2025 13:18
247
6
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
  •  Со мной произошла неприятная история. При переводе мне небольшой суммы денег, банк заблокировал мне счета и вход в мобильный банк. Отправила скриншоты, но вопрос решен не был. При том, что мне на следующий день необходимо было платить очередной платеж по кредиту и взяли комиссию за перевод. Плюс не могу воспользоваться собственными средствами. А для пенсионера это проблема. Никогда не делала просрочки, всегда вовремя платила. Сейчас нервничаю, потому что даже не знаю, правильно оплатила или нет. Прошу в кротчайшие сроки решить мою проблему. А еще, чтобы мне вернули потом проценты по кредиту, мне необходимо делать платежи с карты, а доступ к ней заблокирован. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-12-16T16:53:55+03:00
Первоначально отзыв был размещен автором с оценкой «1». Оценку изменили, поскольку по данной ситуации был оставлен дополнительный отзыв с оценкой «5». Мы перенесли ваше новое сообщение в комментарии к первому отзыву.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-12-15T09:23:43+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. Сообщаем, что карта «Халва» является расчетной картой, предназначенной исключительно для совершения покупок в рамках программы лояльности. Любая иная деятельность по карте, не соответствующая её целевому назначению, является нарушением условий использования и может повлечь за собой ограничение или приостановление её функциональности. В соответствии с условиями Договора, карта «Халва» является собственностью Банка. Согласно п. 5.10 Общих условий Договора, Банк вправе заблокировать карту, приостановить расходные операции, а также отказать в выдаче или замене новой Расчетной карты в случае: - нарушения Заемщиком действующего законодательства Российской Федерации; - несоблюдения требований и правил, установленных Банком; - проведения операций, несущих репутационный риск для Банка; - непредставления запрашиваемых документов и сведений по требованию Банка. Банк оставляет за собой право на блокировку банковской карты и/или счета по собственной инициативе без предварительного уведомления и пояснения причин. Ваш счет и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка в связи с выявленными нарушениями режима использования. В целях оценки возможности разблокировки Банк вправе запросить у Клиента дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проведённых операций. По результатам рассмотрения Вашего обращения и ранее поданного заявления, Банком было принято положительное решение. В настоящее время Ваш счёт и сервис Дистанционного банковского обслуживания разблокированы. В части комиссии за пополнение карты по номеру через систему P2P — её начисление было произведено в соответствии с действующими тарифами Банка и является корректным. Вместе с тем, по индивидуальному решению Банка сумма комиссии компенсирована. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
62.28%
решено проблем
89 859
отзыва
88 418
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Консультация по кэшбэку

Оценка 5

Позвонила на горячую линию 10.12.2025г. в 20.08 для получения консультации по кэшбэку. Оператор Арина проверила всю информацию и подробно объяснила, когда будет начислена... Читать полностью

10.12.2025

Помогли решить проблему с переводом

Оценка 5

Случайно сдела перевод из кредитных средств, вместо личных. Консультант Самойлов Егор в онлайн чате помог решить данную проблему. Я закинула личные деньги в счет погашения кредита... Читать полностью

07.12.2025

Очень помогли, вошли в ситуацию

Оценка 5

Пользуюсь картой Халва с 2019г, также есть депозитный счет. Летом 2025 поиерял доход и не мог платить минимальный платеж, пока устроился на новую работу, набежал долг 27.000 р... Читать полностью

07.12.2025

Разобрались быстро и легко

Оценка 5

Добрый день, хочу выразить благодарность сотруднику банка Павлюченко Татьяне за оперативность в ответе и решении вопроса: 07.12.2025 г., около 17.00, спросила оператора про новые... Читать полностью

07.12.2025

Отзыв

Оценка 5

Здравствуйте 🤝7.12.2025 вечером я обратилась в чат через приложение Совкомбанка, где задала вопрос о том, как мне правильно произвести оплату своего кредита через мобильное... Читать полностью

07.12.2025

Оплата налогов заемными средствами

Оценка 5

Я 7 декабря в 20:04 обратился в чате мобильного приложения с вопросом: " Можно ли оплатить свои налоги заемными средствами карты Халва?". Мне в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.12.2025

Специалист своего дела

Оценка 5

Обратилась за консультацией в онайн-чат 07.12.2025,по вопросу отключения подписки"халва десятка" (не знала что она была подключена).Консультацию провел Евгений Поклонов.Диалог... Читать полностью

07.12.2025