Решение по поводу подписки

14.12.2025 19:39
70
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены
Проблема решена

Здравствуйте, 14 декабря 2025г

Я обратился в чат через приложение Совкомбанка, где задал вопрос о том, что мне подключили подписку без моего ведома, я взял акцию у них, но вместе с акцией подключилась подписка которая мне и не нужна получается это очень хитрый план вообще не года так делать и вот она продлилась до периода когда мне прислали счёт и только тогда я узнал что она подключена оказывается, присоединился оператор Полина Худякова и попробовала решить проблему, написала что она создала заявку на удаление комиссии если это произойдет то банк останется неплохим, если нет то банк вы поняли очень-очень плохой и недоброжелательный, а Полина Худякова молодец сразу включилась в процесс и начала решать помогать, ей большое уважение, проблему пока не решили, если решат я дополню отзыв, а пока я очень-очень недоволен именно банком 

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-12-15T07:38:21+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. По Вашей ситуации хотим пояснить, что подписка "Халва.Десятка" была подключена Вами при активации в мобильном приложении акции 30.09.2025. В соответствии с условиями Акции «Рассрочка 12 месяцев на покупку «2MOOD» по карте «Халва» п 6.4. предусмотрено, что при регистрации и активации Акции автоматически подключается подписка «Халва.Десятка» с единым сроком рассрочки 10 (десять) месяцев на все покупки в Магазинах- партнерах, указанных на сайте https://halvacard.ru с возможностью бесплатного использования указанной подписки в отчетный период и не менее 30 (тридцати) дней с даты подключения подписки Участника, при первичном подключении. Согласно п. 6.5. После подключения подписки «Халва.Десятка» с Участника взимается плата за подписку, согласно тарифам Банка по карте «Халва» - https://halvacard.ru/halvadesyatka. Для отключения подписки «Халва.Десятка» Участнику необходимо обратиться в отделение или колл-центр Банка, или отключить подписку самостоятельно в Мобильном приложении «Халва-Совкомбанк». Информация о подключении акции и подписки направлялась Вам при помощи уведомления 30.09.2025. Начисление комиссии произведено согласно Тарифам Банка. На текущую дату подписка отключена. В рамках данного обращения Ваш вопрос рассмотрен Банком в индивидуальном порядке, сумма комиссии аннулирована. При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
user-338212460012
2025-12-15T10:56:46+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
89 508
отзыва
88 026
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Получение Халвы карты

Оценка 5

6 ноября 2025 года в 9:35 я находилась в офисе по адресу г Брянск, пр-кт Ленина, д 74, поехала с желанием открыть дебетовую карту Халву от Совкомбанка, чтоб именно не рассрочки, а... Читать полностью

12.12.2025

Спасибо Дарье и Михаилу

Оценка 5

7 декабря 2025 года в 23:11 я обратилась за помощью с закрытием одной из карт банка к операторам в чат,по той причине,что простая дебетовая карта Совкомбанка меня перестала... Читать полностью

11.12.2025

Работа онлайн-чата

Оценка 5

2 декабря 2025 года открыла дебетовую карту Совкомбанка. 4 декабря в 15.40 обратилась с вопросом в чат банка о возможных комиссиях банка за оплату услуг мобильной связи и платных... Читать полностью

04.12.2025

Выяснили недоработки в приложении

Оценка 5

Началось с того, что банк( спасибо ему) прислал уведомление о том, что пора выбрать категории кешбека.После выбора категорий я хотела посмотреть, какой у меня кешбек в этом периоде... Читать полностью

04.12.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

В конце ноября 2025г я имела оплошность потерять карту Халва. Где именно и в какое время не могла вспомнить. Конечно первое, что я испытала - это ужас!. Во первых на карте имелись... Читать полностью

04.12.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! 4.12.2025 в 19:50 обратился в чат мобильного банка для решения своего вопроса, мне нужно было сменить данные, а именно прописку, при этом не посетив отделение банка... Читать полностью

04.12.2025

Отличная консультация

Оценка 5

2 декабря 2025 года в 15:03 я обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка за консультацией. Меня интересовало, какая максимальная сумма баллов начисляется по карте халва в... Читать полностью

04.12.2025