Качество обработки обращения

14.12.2025 20:57
32
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены
  • Я обратилась в чат поддержки Совкомбанк 14.12.25 в районе 18:45 с целью уточнения информации по обмену бонусов на рубли через приложение, поскольку пользуюсь сервисом недавно. Консультант Цветикова Алëна ответила граммотно, профессионально и компетентно, проявив уважение и такт по отношению к моему вопросу. Предоставленная информация исчерпывающая, замечаний нет. Оценка обслуживания "пять".

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
89 508
отзыва
88 026
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Подписка "10" и кэшбек

Оценка 4

Обратился в чат банка в приложении по вопрасам срока действия подписки "10" и сумме кэшбека, оператор Я-на Юлия вежливо помогла мне с вопросом по подписке "10", провела по ней... Читать полностью

11.12.2025

Благодарность оператору

Оценка 5

17.11.25 обратилась в банк по вопросу возврата годовой подписки Халва Десятка за 2024-2025 использования.Мне было отказано, якобы возврат бывает только раз. Хотя я получала возврат... Читать полностью

05.12.2025

Участие в акции

Оценка 5

.Добрый день. Обратилась в чат поддержки 02 декабря 2025 года около 10-11 утра. У частвовала в акции Топливо, бонусы по акции не начислили, хотя условия были соблюдены. Акция по... Читать полностью

04.12.2025

Быстро и профессионально

Оценка 5

Оператор Лозовая Ангелина Романовна быстро и оперативно решила вопрос о снижении лимитных средств. Это позволило переоформить карту в два клика. Хотя в офисе банка мне отказывали в... Читать полностью

04.12.2025

Обновление паспортных данных

Оценка 5

Обратился в онлайн-чат банка с запросом на обновление паспортных данных. Думал, что обращение и решение вопроса займут много времени. Но оказалось все легко. Очень оперативно был... Читать полностью

04.12.2025

Получение кэшбека

Оценка 5

Сегодня 4.12.25 в 13 -56 позвонил на горячую линию в Совкомбанк на предмет уточнение отсутствия начисления кэшбэк по оплате части услуг ЖКХ Оператор горячей линии Айман... Читать полностью

04.12.2025

Супербонусы в новом расчетном периоде

Оценка 5

Я обратилась в онлайн чат 4 декабря 2025 в 7ч11 мин с вопросом-почему не отображаются бонусы,полученные после оплаты картой покупок,хотя я их вижу после каждой операции.Мне... Читать полностью

04.12.2025