Хотчется решить проблему дистанционно
Я клиент Совкомбанка с 2023 года. Не раз обращалась в чат поддержки, всегда получала ответы на вопросы. Но не в этот раз ))
Ситуация: случайно узнала, что у меня задолженность по НДФЛ по банковским вкладам за 2024 год. Я этого не ожидала, так как суммарные выплаты по банкам не превышают необлагаемого минимума в 210 т. Посмотрела на сайте НалогиФЛ, оказалось, что именно по Совкомбанку не совпадает с моими записями. Посмотрела ИСТОРИЮ ОПЕРАЦИЙ в приложении за 2024 год: сумма выплат по вкладам на 40 тысяч отличается от того, что банк отправил в налоговую.
Вчера обратилась в чат поддержки. Попыталась уточнить, где же именно закралась ошибка — но увы. Оператор отвечал с большими перерывами и в итоге сказал, чтобы обращалась в отделение. Возможно, он ничего не мог сделать (хотя это довольно СТРАННО), поэтому отзыв оставляю без оценки и без имени оператора.
Но у меня ВОПРОС: почему в приложении НЕТ архива вкладов — чтобы клиент сам мог перепроверить, если у него есть такая необходимость? И почему оператор не может в этом помочь?
Я, конечно, схожу в отделение, но это для меня непросто. Скриншоты прилагаю.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Выяснили недоработки в приложении
Началось с того, что банк( спасибо ему) прислал уведомление о том, что пора выбрать категории кешбека.После выбора категорий я хотела посмотреть, какой у меня кешбек в этом периоде...
Консультация
4.12.25 г. в18¹² я обратился с вопросом по обслуживанию счëта Копилка. Вопрос был о способах перевода денег со счёта Копилка на дебетовые карты Халва и Кешбек 2℅.На мой вопрос...
Выписки с архивных счетов
Я 4.12.2025 вечером обратилась в чат через приложение Совкомбанка с просьбой предоставить мне выписки по архивным счетам. Мне быстро и в полном объёме предоставила информацию...
Стикер халва
В банке предложили стикер халва, я согласилась, но по истечении месяца ни разу ней не воспользовалась и написала в банк просьбу закрыть стикер, что бы не платить комиссию. Меня...
Консультация по кешбеку
4 декабря 2025 года в 9.50 я обратился в онлайн чат Совкомбанка по вопросу начисления кешбека на мою дебетовую карту. Мне были непонятны условия программы в части траты собственных...
Решение вопроса с магазином партне́ром
Являюсь обладателем карты халва. Совершаю покупки в магазинах партне́рах, получаю кеш бек от покупок, где-то около месяца назад совершил покупку продуктов в магазине Гулливер, и...
Помощь специалиста
Не так давно обращалась в чат с вопросом, почему не проходят мои чеки по акции Розыгрыш миллиона от Пятерочки.. Оформили обращение. Вот сегодня 4 декабря пришел ответ, что для...