Хотчется решить проблему дистанционно

14.12.2025 23:00
55
4
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Я клиент Совкомбанка с 2023 года. Не раз обращалась в чат поддержки, всегда получала ответы на вопросы. Но не в этот раз ))

Ситуация: случайно узнала, что у меня задолженность по НДФЛ по банковским вкладам за 2024 год. Я этого не ожидала, так как суммарные выплаты по банкам не превышают необлагаемого минимума в 210 т. Посмотрела на сайте НалогиФЛ, оказалось, что именно по Совкомбанку не совпадает с моими записями. Посмотрела ИСТОРИЮ ОПЕРАЦИЙ в приложении за 2024 год: сумма выплат по вкладам на 40 тысяч отличается от того, что банк отправил в налоговую.  

Вчера обратилась в чат поддержки. Попыталась уточнить, где же именно закралась ошибка — но увы. Оператор отвечал с большими перерывами и в итоге сказал, чтобы обращалась в отделение. Возможно, он ничего не мог сделать (хотя это довольно СТРАННО), поэтому отзыв оставляю без оценки и без имени оператора. 

Но у меня ВОПРОС: почему в приложении НЕТ архива вкладов — чтобы клиент сам мог перепроверить, если у него есть такая необходимость? И почему оператор не может в этом помочь?

Я, конечно, схожу в отделение, но это для меня непросто. Скриншоты прилагаю.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-12-15T08:36:01+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. Мы тщательно рассмотрели все обстоятельства, связанные с Вашей жалобой. В ходе проверки установлено, что при обращении в чат Банка 13.12.2025 Вами была запрошена информация о выплаченных процентах по 17 вкладам, закрытым в 2024 году. Согласно Тарифам Банка, п. 6.5, предоставление по запросу справки по форме Клиента (с предоставлением инструкции по заполнению) является платной услугой, которая оплачивается при получении документа в офисе Банка. Выплата процентов по вкладам, дебетовой карте "Халва" и Накопительному счету в 2024 году производилась по трем счетам. В рамках Вашего отзыва были проведены расчёты о выплаченных процентах, которые подтверждают, что информация, направленная в ИФНС, корректна. Подробная детализация подготовлена в виде письменного ответа, который был направлен на Вашу электронную почту. При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
89 508
отзыва
88 026
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Выяснили недоработки в приложении

Оценка 5

Началось с того, что банк( спасибо ему) прислал уведомление о том, что пора выбрать категории кешбека.После выбора категорий я хотела посмотреть, какой у меня кешбек в этом периоде... Читать полностью

04.12.2025

Консультация

Оценка 5

4.12.25 г. в18¹² я обратился с вопросом по обслуживанию счëта Копилка. Вопрос был о способах перевода денег со счёта Копилка на дебетовые карты Халва и Кешбек 2℅.На мой вопрос... Читать полностью

04.12.2025

Выписки с архивных счетов

Оценка 5

Я 4.12.2025 вечером обратилась в чат через приложение Совкомбанка с просьбой предоставить мне выписки по архивным счетам. Мне быстро и в полном объёме предоставила информацию... Читать полностью

04.12.2025

Стикер халва

Оценка 5

В банке предложили стикер халва, я согласилась, но по истечении месяца ни разу ней не воспользовалась и написала в банк просьбу закрыть стикер, что бы не платить комиссию. Меня... Читать полностью

04.12.2025

Консультация по кешбеку

Оценка 5

4 декабря 2025 года в 9.50 я обратился в онлайн чат Совкомбанка по вопросу начисления кешбека на мою дебетовую карту. Мне были непонятны условия программы в части траты собственных... Читать полностью

04.12.2025

Решение вопроса с магазином партне́ром

Оценка 5

Являюсь обладателем карты халва. Совершаю покупки в магазинах партне́рах, получаю кеш бек от покупок, где-то около месяца назад совершил покупку продуктов в магазине Гулливер, и... Читать полностью

04.12.2025

Помощь специалиста

Оценка 5

Не так давно обращалась в чат с вопросом, почему не проходят мои чеки по акции Розыгрыш миллиона от Пятерочки.. Оформили обращение. Вот сегодня 4 декабря пришел ответ, что для... Читать полностью

04.12.2025