Активация эскроу

15.12.2025 07:32
737
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня утром пришли в офис банка для активации счета эскроу, застройщик делал резерв, взяли талон в банкомате и нас пригласили в 1 окно, ожидание было буквально 2 минуты, Надежда уточнила вопросы, был ли готов резерв и попросила паспорт, проверила резерв счета, мы подписали документы на мобильное приложение и сказали на андройд через рустор, вошли по номеру счета текущего, в самом прилодение мы уже активировала эскроу, провели консультацию о пополнение и навигации приложения 

Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2025-12-15T10:55:44+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за выбор в пользу продуктов и услуг нашего Банка! Мы уделяем особое внимание качеству обслуживания наших клиентов. Рады, что вы остались довольны! Уверены, что и дальнейшее обслуживание оставит у вас только положительные впечатления! 🌸 С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

12 место
4,54
средняя оценка
19.74%
решено проблем
3 717
отзыва
3 695
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ

Благодарность за качественное обслуживание

Оценка 5

У меня была действующая ипотека в банке Дом.рф от 19.03.2021, на руках не было кредитного договора с банком, к сожалению не могла найти. Для начала обратилась 2 декабря на адрес... Читать полностью

16.12.2025

Активация эскроу

Оценка 5

Г. Уфа, ул. Цурюпы 30, Банк Дом РФ. Вызвали в первое окно, скачали приложение на айфон через компьютер. Зашли в личный кабинет по номеру счета эскроу и по номеру телефона, ввели... Читать полностью

15.12.2025

Активация света Эскроу

Оценка 5

15.12.2025 обратилась в банк для открытия счета эскроу, взяла талончик в банкомате, меня быстро пригласили в окно номер 3, Специалист Вероника уточнила вопросы обращения... Читать полностью

15.12.2025

Спасибо за отзывчивость сотрудникам

Оценка 5

Столкнулись с проблемой резервирования эскроу счета, ранее была направлена некорректная информация, но сотрудник не стала ждать когда проблема решиться сама, и в ручном формате... Читать полностью

12.12.2025

Эскроу

Оценка 5

Сегодня пришел в офис банка в Тюмени для активации эскроу по резерву, взял талон в банкомате, ожидал свою очередь и меня пригласили в 4 окно, Земфира уточнила вопросы обращения... Читать полностью

12.12.2025

Идентификация клиента

Оценка 5

Сегодня утром пришла в офис банка Дом РФ для прохождения идентификации клиента, будет сделка по ипотеке в данном банке, взяла талон в банкомате, и меня пригласили в 4 окно, Земфира... Читать полностью

12.12.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в отделение Марьино. Нужно было открыть эскроу и аккредитив. По талону попала к Ж-ой Елена. Лена все подробно рассказала, объяснила что означают эти страшные слова как... Читать полностью

11.12.2025