Огромная комиссия по авторассрочке, несоизмеримый штраф!

15.12.2025 20:39
22
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Приобретала автомобиль в автосалоне и по всем условиям заманчивым показался именно этот банк. Представитель Совкобанка озвучил в автосалоне, о правилах выполнения не менее 5ти покупок ежемесячно, на сумму 5000 рублей по карте Халва (которой и так ранее уже пользовалась регулярно, а такие замечательные условия ещё и потому, что имеется социальная карта, что ТАКЖЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ ПО СЕЙ ДЕНЬ В ПРИЛОЖЕНИИ БАНКА). И также было сказано, что данные условия предстоит выполнять в течении только Первых 3х месяцев, что я конечно выполнила. С прошествием трех лет авторассрочки и не одной просрочки платежа в ноябре 2025 года, отслеживая свои задолженности обнаружила: ДВОЙНОЙ платёж за декабрь месяц.

(Что в свою очередь не позволительная роскошь в выплате так как учителя в стране столько не зарабатывают)

При просмотре всех документов для ознакомления и разбирательства было обнаружено что договора с суммами, условиями и выплатами от Совкомбанка, у меня НЕТ. (Договор просто не дали)

При посещение отделения банка, была «отослана» в автосалон, где ответственность за авторассрочку не несут, затем снова банк и поданная претензия физ. лица, разбирательства и поиска денег на оплату суммы в размере Х2 за декабрь. Через пару дней захожу в приложении и там снова сумма Х2 уже за январь — паника, звонки и новая поездка в банк.

В отделении банка «Совкомбанк» на этот раз звучит фраза «мы отвечает только за потребительские кредиты, а у вас авторассрочка халва, а в автосалоне вообще не представитель банка, а просто кредитный специалист всех банков, пишите жалобу». Чётких объяснений, что за двойной платёж при обращении нам не давали и вовсе говорят, что ни за что не отвечают. После жалобы и направленный вопрос в чат бот приложения приходит ответ — это комиссия! А что за комиссия и сколько она насчитывается вы должны знать из договора (которого нет и при оформлении рассрочки его не выдали). О том что он находится в приложении, я узнала от менеджера в банке только после начисления комиссии.

Далее...

Новая претензия на инцидент, звонок от горячей линии и сообщение, что «вы не потратили в ноябре 10 тыс.р, (Мне не хватило около 2000 тыс.р.), поэтому начислен штраф. И в  моих документах указано 10 покупок на 10 тыс.р, в расчётный период (о котором тоже не уточнил сотрудник банка в автосалоне, а говорил про траты в месяц, без точных дат). На весь срок договора и комиссия в размере 2/30» (что тоже не сходится с уже прочитанными условиями в договоре). О которых мне как я писала выше тоже НЕ говорили! Так же попрошу заметить, что никаких смс и пуш-уведемлений об окончании расчетного периода — не было!

ВОТ ОНИ РЕБЯТА, УСЛОВИЯ и ответы спустя уже 1 платёж и почти 2 недели вопросов, уточнений и жалоб.

И ситуация тянется, а конкретики НЕТ!!! (на какие условия я должна была опираться и почему в приложении указано одно, в договоре второе, а в ответах от менеджеров банка звучит третье). Что в свою очередь может грозить мне к тому же и просрочкой платежа в связи со скорыми гос. новогодними выходными и отсутвием до сих пор ответов на заявленный инцидент о возможности пересмотреть решение банка о начислении комиссии и рассмотрении в индивидуальном порядке отмены комиссии.

Не ведитесь на условия это банка, если не готовы попасть на многотысячные штрафы, так как в этом банке устроено все так, чтобы до последнего вы не видели всех подводных камней. 

Где взять денег, остаться с машиной и не влезть в ещё большие проценты,долги и комиссии — я просто не знаю. Все впечатление о покупке автомобиля и банке испорчено. Никому не советую данный банк!

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
89 508
отзыва
88 026
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Удача

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о своем случае. В один день обнаружил сообщение от банка о том, что поднимается % ставка. Позвонил оператору он объяснил мне , что я не выполнил на... Читать полностью

04.12.2025

Консультация менеджером Светланой по поводу кредита

Оценка 5

01.12.2025г в 09-13 обратился в чат банка по поводу условий частичного досрочного погашения кредита без составления заявки, так как не уверен в конкретной сумме досрочного... Читать полностью

01.12.2025

Оперативная помощь

Оценка 5

22 ноября я обратился за помощью к специалисту банка через приложение. Я переживал,т.к. первый платёж по автокредиту, но к вечеру деньги не были списаны. Мне ответила Ф- ва Дарья... Читать полностью

01.12.2025

Отзыв совкомбанк

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в чат Совкомбанка 29 ноября 2025 г в 14.43 по мск. Тема - досрочное погашение автокредита. На связь вышла оператор А-т Алина. Мне нужно было внести 300.т... Читать полностью

30.11.2025

Консультация по залоговому кредиту

Оценка 5

В связи с тем что проценты по кредиту под залог авто очень высоки прорабатываю разные варианты снижения платежей в том числе и продажу авто . Ранее сотрудники банка говорили что... Читать полностью

30.11.2025

Оперативно предоставили мне справку о закрытии автокредита

Оценка 5

30.11.2025 в 16.33 я обратился в онлайн-чат на сайте Совкомбанка с просьбой прислать мне справку о закрыти кредита. Я предоставил свою электронную почту, подтвердил её и чат-бот... Читать полностью

30.11.2025

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Недавно в "Совкомбанке" я взял автокредит. Думал что решение банком будет долгим. Однако всë решилось практически за несколько минут, что очень обрадовало. Хороший банк... Читать полностью

30.11.2025