Вопрос решен

15.12.2025 20:54
162
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
  • Год назад оформила аатокредит в Совкомбанке. По условиям кредитного договора каждый год я должна оформлять полис КАСКО на автомобиль. Повторный полис я оформляла первый раз, условия и требования банка детально не знала. Оформив полис, прикрепила его в чат. Автоответчик направил меня по ссылке для заполнения длинной формы. Сложность вызвал номер кредитного договора, который я не могла найти. Я обратилась в чат к оператору(З-ва Мадина). Она не только предоставила мне информацию по номеру договора, но и сама загрузила все данные по полису и его оплате. Спасибо за быстрое и простое решение вопроса
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-12-15T21:10:33+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,85
средняя оценка
63.14%
решено проблем
92 675
отзыва
91 669
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Предоставление информации по использованию услуги

Оценка 5

Консультант В-ва Анастасия , разъяснила по правилам использования услуги Халва десятка, понятно для чего взымается плата за услугу . На поставленные вопросы получил максимальную... Читать полностью

16.12.2025

Хотим поблагодарить аператоров!

Оценка 4

Добрый день! 11.12.2025 в 18:58 обращался в банк по номеру т. +78001000006, разговаривал с оператором Станиславом по своей кредитной акции супер бонус от халвы , в предыдущем... Читать полностью

16.12.2025

Отключение смс информирования в онлайн чате с оператором

Оценка 5

обратилась в чат с вопросом об отмене смс информирования. Бот перенаправил мое обращение к Войхову Ивану оператору в онлайне чате. Войхов Иван, быстро помог решить проблему по... Читать полностью

16.12.2025

Карта Халва.

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность за оказанную мне консультацию, помощь и содействие сотрудникам "СОВКОМБАНКА"г.Саранска на Коммунистической улице, а также сотруднице контактного... Читать полностью

15.12.2025

Консультация по дополнительному списанию средств

Оценка 5

Обратился в онлайн чат Совкомбанка по поводу списания дополнительных средств после оплаты кредита 15 декабря 2025 года примерно в 18.20 - 18.30. Специалист Козырева Екатерина... Читать полностью

15.12.2025

СМС уведомления

Оценка 5

захотел отключитб смс уведомления так как они мне не нужны. Обратился 15.12.2025 в 17:20 в 17:23 вопрос был решен , спасибо Олегу еремину за помощь в отключении смс уведомлений... Читать полностью

15.12.2025

Помощь при обращении

Оценка 5

Добрый день! 15 декабря 2025 года в 14.30 я обратилась за помощью в он Лайн чате по отключению услуги смс информирования по автокредиту. Алексеев Николай все благополучно решил... Читать полностью

15.12.2025