- Год назад оформила аатокредит в Совкомбанке. По условиям кредитного договора каждый год я должна оформлять полис КАСКО на автомобиль. Повторный полис я оформляла первый раз, условия и требования банка детально не знала. Оформив полис, прикрепила его в чат. Автоответчик направил меня по ссылке для заполнения длинной формы. Сложность вызвал номер кредитного договора, который я не могла найти. Я обратилась в чат к оператору(З-ва Мадина). Она не только предоставила мне информацию по номеру договора, но и сама загрузила все данные по полису и его оплате. Спасибо за быстрое и простое решение вопроса
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Предоставление информации по использованию услуги
Консультант В-ва Анастасия , разъяснила по правилам использования услуги Халва десятка, понятно для чего взымается плата за услугу . На поставленные вопросы получил максимальную...
Хотим поблагодарить аператоров!
Добрый день! 11.12.2025 в 18:58 обращался в банк по номеру т. +78001000006, разговаривал с оператором Станиславом по своей кредитной акции супер бонус от халвы , в предыдущем...
Отключение смс информирования в онлайн чате с оператором
обратилась в чат с вопросом об отмене смс информирования. Бот перенаправил мое обращение к Войхову Ивану оператору в онлайне чате. Войхов Иван, быстро помог решить проблему по...
Карта Халва.
Выражаю огромную благодарность за оказанную мне консультацию, помощь и содействие сотрудникам "СОВКОМБАНКА"г.Саранска на Коммунистической улице, а также сотруднице контактного...
Консультация по дополнительному списанию средств
Обратился в онлайн чат Совкомбанка по поводу списания дополнительных средств после оплаты кредита 15 декабря 2025 года примерно в 18.20 - 18.30. Специалист Козырева Екатерина...
СМС уведомления
захотел отключитб смс уведомления так как они мне не нужны. Обратился 15.12.2025 в 17:20 в 17:23 вопрос был решен , спасибо Олегу еремину за помощь в отключении смс уведомлений...
Помощь при обращении
Добрый день! 15 декабря 2025 года в 14.30 я обратилась за помощью в он Лайн чате по отключению услуги смс информирования по автокредиту. Алексеев Николай все благополучно решил...