Очень доволен тем, что операторы и Главные специалисты по Клиентскому Сервису, не только решают возникающие вопросы; но и проводят действия, в т.ч. направляя запросы в соответствующие подразделения Совкомбанка, для улучшения процессов вообще! на будущее.
Так, например, за последние несколько недель модернизирован чат. По моим неоднократным просьбам ранее - по письмам в Совкомбанк, КАРДИНАЛЬНОГО результата не было - кое-какую работу проводили, но очень медленно...
А после того, как я описал эти сложности, возникающие и улучшения которые я прошу сделать, описал Главным специалистам в чате; буквально через пару тройку недель добавили эти улучшения функционала в чат - видимость даты и времени, а также возможность комментировать с цитированием! Т.е. обращать внимание операторов на переписку в истории чата.
Я часто общаюсь с Главными специалистами не потому, что я чего-то не понимаю в приложении или в чате и ну вообще в функционале; а потому, что я активно пользуюсь различными продуктами Совкомбанка. И продуктами, и акциями. Поэтому очень часто прибегаю к помощи операторов и специалистов для уточнения каких-то моментов. А так же, как я уже сказал, обращаюсь с просьбами улучшить функционал и именно Главные специалисты - они во-первых, понимают мои идеи; во-вторых, действительно доводят эти идеи и просьбы до соответствующих подразделений и сотрудников.
Прошу передать мою благодарность, особенно эффективным сотрудникам, которых я запомнил это Главные специалисты:
Во-первых, Колосова Мария - я даже запомнил её фамилию и имя, потому что она многократно помогала даже в таких ситуациях, где операторы запутывались. В частности по бонусной программе, а она все разбирала досконально писала, мне даже по датам, когда какие бонусы, по каким акциям мне доступны и когда они будут готовы для использования. Всё это расписывала по датам, очень чётко и понятно, поэтому Колосова Мария, это первый сотрудник, которого я запомнил благодаря её результативной работе и эффективной помощи💗
Недавний момент был общение с Марией 8 декабря в 15:23 в чате. Вопрос возник в том, что я не мог применить баллы для возмещения к покупке в Кафе. Оператор объяснила, в чем причина, почему я не могу применить баллы к возмещению. Но при этом соединилась с Главным специалистом для рассмотрения возможности компенсировать данную ситуацию... подключилась Мария и действительно предложила промокод в виде компенсации к сложившейся ситуации. (Прикрепляю к отзыву, скриншоты переписки в чате по этому конкретному эпизоду)Недавний момент был общение с Марией 8 декабря в 15:23 в чате. Вопрос возник в том, что я не мог применить баллы для возмещения к покупке в Кафе. Оператор объяснила, в чем причина, почему я не могу применить баллы к возмещению. Но при этом соединилась с Главным специалистом для рассмотрения возможности компенсировать данную ситуацию... подключилась Мария и действительно предложила промокод в виде компенсации к сложившейся ситуации. (Прикрепляю к отзыву, скриншоты переписки в чате по этому конкретному эпизоду)
Также прошу Совкомбанк - отметить грамотную эффективную работу Главных специалистов: - это Тернова Юлия (общался с ней 23 ноября в 22:30); Главный специалист Ольга Сергеева (Общался с ней 30 ноября 9:57), и Главный специалист, тоже недавно помогала, решала запутанный вопрос, с которым оператор не справился, но переключил на Главного специалиста... Это Анастасия Каримова, (общение с ней 14 декабря 22:30).
Это несколько из наиболее эффективно выполняющих свою работу Главных специалистов, прошу передать им мою искреннюю благодарность!🙏👍💗
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Получение Халвы карты
6 ноября 2025 года в 9:35 я находилась в офисе по адресу г Брянск, пр-кт Ленина, д 74, поехала с желанием открыть дебетовую карту Халву от Совкомбанка, чтоб именно не рассрочки, а...
Спасибо Дарье и Михаилу
7 декабря 2025 года в 23:11 я обратилась за помощью с закрытием одной из карт банка к операторам в чат,по той причине,что простая дебетовая карта Совкомбанка меня перестала...
Работа онлайн-чата
2 декабря 2025 года открыла дебетовую карту Совкомбанка. 4 декабря в 15.40 обратилась с вопросом в чат банка о возможных комиссиях банка за оплату услуг мобильной связи и платных...
Выяснили недоработки в приложении
Началось с того, что банк( спасибо ему) прислал уведомление о том, что пора выбрать категории кешбека.После выбора категорий я хотела посмотреть, какой у меня кешбек в этом периоде...
Перевыпуск карты
В конце ноября 2025г я имела оплошность потерять карту Халва. Где именно и в какое время не могла вспомнить. Конечно первое, что я испытала - это ужас!. Во первых на карте имелись...
Благодарность сотруднику
Добрый день! 4.12.2025 в 19:50 обратился в чат мобильного банка для решения своего вопроса, мне нужно было сменить данные, а именно прописку, при этом не посетив отделение банка...
Отличная консультация
2 декабря 2025 года в 15:03 я обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка за консультацией. Меня интересовало, какая максимальная сумма баллов начисляется по карте халва в...