Увидел акцию обрадовался, оператор сказал могу участвовать, а акция закончилась
16 декабря 2025 года в 01:50 обратился в онлайн-чат Совкомбанка. В приложении баннер с акцией "5 элемент" меня заинтересовал. Я решил поучаствовать, и обратился за условиями к специалистам поддержки. Вадим мне условия рассказал и я уточнил что я ведь могу участвовать - он ответил да, надо только подключить подписку Десятку и бежать в магазин делать транзакцию.
А акция уже закончилась, чтобы сделать транзакцию, то есть покупку в магазине срок был по 15 декабря. Сплошное разочарование от сотрудничества с банком. Обещают одно, а на деле ничего нет, в акции не удалось поучастовать. За консультацию оценка 1, скриншоты все приекреплю переписки. ПОЗОР.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Консультация по кэшбэку
Позвонила на горячую линию 10.12.2025г. в 20.08 для получения консультации по кэшбэку. Оператор Арина проверила всю информацию и подробно объяснила, когда будет начислена...
Похвала сотрудника
5 декабря в 01:12 поинтересовалась у сотрудника будет ли у меня увеличен минимальный оборот по карте "Халва.десятка", если я буду вносить большую сумму, чем указано. На что...
Уменьшение кредитного лимита
Здравствуйте! Хочу поделиться отличной работой онлайн консультантов в онлайн-чате Совкомбанка. 04.12.2025 принял для себя решение снизить долговую нагрузку, в связи с чем обратился...
Благодарность сотруднику
Добрый день! 4.12.2025 в 19:50 обратился в чат мобильного банка для решения своего вопроса, мне нужно было сменить данные, а именно прописку, при этом не посетив отделение банка...
Отменили комиссию
Добрый день! Обнаружила в выписке комиссию за услугу "Минимальный платеж" от 16.06.2025 года. Обратилась в чат банка для уточнения информации. Сотрудник проконсультировал за что...
Отличная консультация
2 декабря 2025 года в 15:03 я обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка за консультацией. Меня интересовало, какая максимальная сумма баллов начисляется по карте халва в...
Решение проблемы
4 декабря в 22.40 обратился в чат банка с проблемой повышения суммы ежемесячного платежа почти в два раза, чат бот перевёл меня на оператора Мишина Кирилла,сотрудник проверил всё в...