Работа оператора

16.12.2025 09:04
23
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Сегодня утром обнаружил увеличение кредитного лимита. Почему-то банк решил, что я нуждаюсь в дополнительной сумме 🙂. Только мне увеличение нагрузки в кредитной истории,естественно не нужно. Поэтому сразу же в 8:30 написал в чат с просьбой снизить лимит до предыдущих значений. Всегда нравилась работа операторов совкомбанка. Так же и сегодня оператором Кашаповым Дамиром вопрос был решен быстро и без лишних вопросов.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-12-16T10:11:44+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв! Ваше мнение важно для нас. Обещаем развивать наши продукты и услуги, чтобы соответствовать вашим ожиданиям и делать наше сотрудничество более удобным. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
89 859
отзыва
88 418
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Консультация по кэшбэку

Оценка 5

Позвонила на горячую линию 10.12.2025г. в 20.08 для получения консультации по кэшбэку. Оператор Арина проверила всю информацию и подробно объяснила, когда будет начислена... Читать полностью

10.12.2025

Помогли с отключением ненужной услуги

Оценка 5

Добрый день. Выставилась сумма для оплаты. 399 руб. Ни чего по карте не покупал. Оказывается, просматривая рекламные сообщения и подключилась услуга Халва десятка. Обратился в... Читать полностью

06.12.2025

Возврат денежных средств.

Оценка 5

06.12.2025 г. я обратился в чат с вопросом ошибочного взыскания комиссии за оплату товара в магазине партнёра Совкомбанка, оплата не должна была взыматься, согласно представленой... Читать полностью

06.12.2025

Эффективнее, чем благотворительность (моя трагедия со счастливым концом)

Оценка 5

Случилось так, что и я попался телефонным мошенникам, переведя им якобы на «безопасный счет» по СБП деньги со своей Халвы. Масштаб трагедии мог бы быть в три раза больше, ведь... Читать полностью

06.12.2025

Благодарю за помощь в решении моего вопроса.

Оценка 5

Обратился с проблемой немного передвинуть платеж(была просрочка) 3 дня. Менеджер банка вошел в моего положение и поставил дату нужную мне.Далее стоял вопрос удалить номера... Читать полностью

06.12.2025

Респект банку за возможность обратиться в поддержку по разным каналам и таким образом быстро решать проблемы клиента!

Оценка 5

Неожиданно 28 ноября обнаружила в мобильном предложении промокод на 10% от любой покупки онлайн при оплате Халвой, максимум 500 руб. Покупки не планировала именно сейчас, но... Читать полностью

06.12.2025

Исправили ошибку

Оценка 5

10 ноября 2025 года (11:02 мск) пытался совершить операцию перевода (покупки) по Системе быстрых платежей (СБП) через приложение Халва-Совкомбанк на Финуслуги. Операция по... Читать полностью

06.12.2025