Обратилась с проблемой , что не могла оплатить услуги ЖКХ через кьюар код. Оказалось данные моего паспорта устарели, так как я меняла фамилию . Оператор Анжела Попова помогла решить мою проблему, данные обновили. Обратилась 16.12.25г примерно 11:00. Оператор очень добрая и вежливая, быстро разобралась в ситуации
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Подписка "10" и кэшбек
Обратился в чат банка в приложении по вопрасам срока действия подписки "10" и сумме кэшбека, оператор Я-на Юлия вежливо помогла мне с вопросом по подписке "10", провела по ней...
Быстрая техподдержка
Обратился в техподдержку 06.12.2025 в 23:11, вопрос был по кешбэку за подписку, оказалось он идёт отдельный и не входит в предел пяти тысяч баллов кэшбека за покупки, оператор...
Коммунальные платежи
6.12.2025г.в 11:55 обратилась в чат Совкомбанка с вопросом по оплате коммунальных платежей. Мне нужно было для участия в акции оплатить водоснабжение за ноябрь и декабрь. Я не...
Исправили ошибку
10 ноября 2025 года (11:02 мск) пытался совершить операцию перевода (покупки) по Системе быстрых платежей (СБП) через приложение Халва-Совкомбанк на Финуслуги. Операция по...
Спасибо специалисту Марине Казаковой за выдачу справки для Госслужащих.
Пользуюсь продуктами Совкомбанка , картами , открываю вклады, оплачиваю ЖКУ ,делаю переводы .Обратилась в чат 29.11.2025с в 16:55 ,мне ответила Казакова Марина .Я обратилась с...
Не начислили кешбек
Сегодня 5 декабря 2025 совершил покупку в магазине партнере Совкомбанк, но к моему удивлению вместо 10 % кешбека начислили всего 2. Кстати не в первый раз сталкивался с этим в...
Благодарность оператору
17.11.25 обратилась в банк по вопросу возврата годовой подписки Халва Десятка за 2024-2025 использования.Мне было отказано, якобы возврат бывает только раз. Хотя я получала возврат...