Спасибо оператору за быструю и хорошую помощь в решении моей проблемы. Проблема была следующая. совер покупку в магазине партнера а кэшбэк начислили как не у партнера. Оператор решил мою проблему довольно таки быстро и корректно. Уже не первый раз мне помогают решить проблему быстро и четко. Мне нравится этот банк.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Помощь по карте рассрочки
У меня есть карта рассрочки Совкомбанка. Периодически осуществляются покупки по ней. Удобный инструмент. 07.12.25 решил оплатить картой рассрочки покупку краски для ремонта. Увидел...
помощь в обновлении данных паспорта
мне надо было обновить данные паспорта (я получила новый), я написала в чат с поддержкой, чтобы никуда не ехать. Мне в этом деле помогла Виктория Светлакова. я изначально...
Оперативно заменили данные паспорта
7 декабря обратилась в чат совком банка, для того чтобы поменять паспортные данные (я вышла замуж),сделала все нужные фотографии, к чату быстро подключилась оператор Алла Князева...
Помощь с оформлением справки о счетах
Дата обращения: 04.12.2025 г., время: 21.37 Специалист банка: Милова Анастасия Обратилась в чат Совкомбанка с вопросом, как оформить справку о наличии счетов и иной информации...
Отзыв
Здравствуйте 🤝7.12.2025 вечером я обратилась в чат через приложение Совкомбанка, где задала вопрос о том, как мне правильно произвести оплату своего кредита через мобильное...
Помощь при оплате Юр.лицу по реквизитам
28 .10.2025., 12:03 я обратилась в чат банка за помощью при оплате покупки в интернет магазине по реквизитам юр.лица. Мне ответила Бикмекова Татьяна . У меня не получилось...
Кэшбэк "первоеслово"
28 ноября 2025 года мне дали дополнительный кэшбэк "первоеслово". Где его можно применить и на какие цели я не поняла и обратилась в Чат Мобильного приложения Совкомбанка...