Хочу оставить отзыв об отношении банка к клиентам в спорных вопросах уже не первый раз. Пытался оплатить покупку картой " Халва" без всяких подписок, знал, что за подобные операции банк берет комиссию в размере 99 руб/ за каждую операцию. Покупка совершалась в одном магазине, не являющимся партнёром банка, но всю сумму одним платежом перекрыть, почему то не получалось, терминал выдавал, что пин - код карты введен не правильно. Что это было - так и не выяснилось, то ли сбой в связи с банком, то ли с интернетом, но покупку пришлось оплачивать частями за 4 операции, соответственно, и комиссию банк снял 4 раза. В магазине этот вопрос решать было некогда, отложил этот вопрос " на потом". Через несколько дней связался с операторами, объяснил ситуацию, своей то вины в сложившейся ситуации не видел, но и банк, вроде бы, действовал в рамках договора . Как бы то ни было, оператор пошла навстречу, составила официальное обращение с просьбой вернуть деньги за излишне снятую комиссию. В перебоях со связью не виноват никто, но... в индивидуальном порядке вопрос решился в мою пользу, банк снял комиссию только за одну транзакцию, остальные деньги были возвращены обратно. Решением банка удовлетворён, этот " персональный подход" не может не радовать.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Благодарна сотруднице Совкомбанка Ксении
20.12.2025 г. в 1ч 16мин я позвонила на "горячую линию" Совкомбанка и попросила проконсультировать, как с учётом с окрнчания срока внесения обязательного платежа по карте "Халва...
номер кредитного договора
в онлайн чате человек оператор Алексей Ромов сразу и быстро ответил на мой вопрос где найти номер кредитного договора по карте халва и отправил СМС мне на телефон с этим номером...
Помощь в увеличении лимита рассрочки
Обратились в тех поддержку, чтобы узнать можно ли увеличить лимит рассрочки. Была оформлена рассрочка в автошколе шанс, которая распределилась на 3 месяца. Платежи были большие...
Быстрая поддержка и четкое решение проблемы возврата средств
10 декабря 2025 года возникла проблема с оформлением заказа на Яндекс.Маркете. Сделанный мной заказ на сумму 15 351 рубль оказался неверным и я отменила покупку. Однако позже...
Специалист помог разобраться в автоматическом подключении подписки
12.12.2025 у меня подключилась подписка "Халва десятка" автоматически. Я обратился в чат с вопросом ,как так произошло. Возможно был какой-то сбой в приложении. Мне оперативно...
Помогли обновить паспортные данные
Мне пришло сообщение о том что нужно обновить паспортные данные, все оперативно обновила через приложение Халва Совкомбанк, все отлично попался грамотный специалист и помог решить...
Вопрос по отключению услуги Халва 10
16.12.25 в 11.30 у меня сняли деньги за продление Халвы 10, хотя я продлевать не собирался, в чате с Устиновой Оксаной, которая во всем разобралась и предложила мне компенсацию за...